Владимир Цехановский

Жди меня. Я не вернусь —
это выше сил.
Если ранее не смог —
значит — не любил.
Но скажи, зачем тогда,
уж который год,
я Всевышнего прошу,
чтоб тебя берег.
Ждёшь меня? Я не вернусь,
— не смогу. Прости,
что стояла только грусть
на моем пути.
Может быть
средь белых скал
и святых могил
я найду
кого искал, кто меня любил?
Жди меня. Я — не вернусь!

Пояснение к цитате: 
Приписывается Гумилеву
44
1
45
Изображение пользователя Аноним.
-1
1
0

Потому что слишком сильно сказано)
Само по себе-Жди меня, я не вернусь-просто до дрожи аж....!

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Жди меня. Не будь лохом.
Стой на стрёме тут.
Жди с ворованным стихом,
Как других не ждут.

Если шухер — сразу мне
Подавай сигнал.
В нашей воровской стране
Лишь А. С. не крал.

Жди меня. И я вернусь.
Не на фронт. не в часть.
За меня воюет пусть,
Кто не может красть.

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

А что это вас так разобрало, господа?! В литературоведении существует термин «бродячие сюжеты» А сколько подобного в музыке: «Вариации на темы Паганини» или «Кармен-сюита», всевозможные попурри. Почитайте, послушайте ветеранов — симоновские (не гумилевские!) строки нашли всеобщий отклик в сердцах, поддержали и того, кто на фронте, и ту, что в тылу. Рифмованное ёрничанье Алекса Р. — поделка одноразового употребления, для кухонных посиделок. Стихотворение Симонова — в литературе периода Великой Отечественной войны.

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Причем здесь Алекс Р.? Смионов украл свои самые знаменитые стихи у Гумилёва. То, что эти ворованные стихи кому-то очень помогли на фронте и в тылу, ни на миг не отменяют сам факт воровства. И низости. Потому что Симонов активно выступал против реабилитации Гумилёва

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Бродячие сюжеты и вариации не покрывают прямого воровства! Я не помню чтобы Симонов указал на автора строк, на которые он написал «вариации». Для профессионального поэта это несомненно воровство и плагиат, а не вариации.

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Это не «бродячий сюжет» и не вариации. Это плагиат чистой воды. Не прощаю Симонову.

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Это не простая вариация. Здесь не лирика, как у Гумилева, не слова одного человека обращенные к другому. Здесь тема животрепещущая, она касалась миллионов, она намного глубже, чем у Гумилева. Я помню её со времен войны. Она глубоко волновала.

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Вы можете себе представить состояние человека, находящегося по любую сторону фронта, прочитавшего «Жди меня, я НЕ вернусь» осенью 1941г, кто бы их ни написал?
Стихи из разных времен, с разным назначением и для разных аудиторий. Моя мама списала их у кого-то во время войны и читала их мне еще до того, как я пошла в школу. Она ждала. Стихи Симонова вселяли надежду. Ничего общего они с плагиатом не имеют. На его совести достаточно грехов, таких, как судьба и смерть Зощенко.
Но «Жди меня» — одна из теплых страниц подлой войны, и спасибо ему за это.

Изображение пользователя Аноним.
1
0
1

У Гумилева такого стихотворения пока не нашел.
Это текст давно гуляет по интернету, но нигде нет ссылок на печатное издание (книгу стихов Гумилева), откуда оно взято.
Думаю, что это очередной фейк.
Стихи плохие, Симонову проигрывают явно.
Интересно то, сколько людей это подхватили и готовы поверить в плагиат.
Посыпь сахарком и отвернутся: слишком приторно.
А помажь известной субстанцией и слетаются....
И Симонова уже давно нет, и тех людей, которых он обидел и тех, кому помог, почти не осталось, а вот поди ты...

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Согласен полностью с А. Кирносом. Это — откровенная «клюква». Просто слабые стихи, Люди, сразу поверившие в авторство Гумилева — очень поверхностно знакомы с его поэзией. — только этим можно объяснить подобную легковерность.

Изображение пользователя Аноним.
1
0
1

А почему не известен-то? Неизвестно только, гумилёвские ли первые четыре слова, а у остального есть автор, не шибко грамотный, но в размер попадающий, — Владимир Цехановский. Во всяком случае, ответственность за сию поэзу, начиная с тире в первой строке, он берёт на себя:

"... Вы прочтете не Симонова, а мой вариант части этого стихотворения, поскольку полного текста, наверное, так никто уже и не знает.

Первые четыре слова принадлежат первоисточнику — поэту Николаю Гумилеву:

Жди меня. Я не вернусь -
это выше сил.
Если ранее не смог -
значит — не любил.
Но скажи, зачем тогда,
уж который год,
я Всевышнего прошу,
чтоб тебя берег.
Ждешь меня? Я не вернусь,
— не смогу. Прости,
что стояла только грусть
на моем пути.
Может быть
средь белых скал
и святых могил
я найду
кого искал, кто меня любил?
Жди меня. Я — не вернусь!

Полное стихотворение посвящено настоящему автору, а Симонова-поэта, после такого кощунства — я не знаю. Я не поэт и пишу иногда для себя и близких людей".

(Из воспоминаний А. Вознесенского и неизданного сборника стихов «Слезы, унесенные ветром» автора данного ответа): http://otvet.mail.ru/question/1517383

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Вся история, включая первые 4 слова, — подделка Цехановского, пародия на Симонова и нескрытое издевательство над дураком-читателем. В другом месте (http://otvet.mail.ru/question/1517383) Цехановский пишет:

«Всем известно стихотворение «Жди меня». Его написал и подарил в день рождения своей супруге, в далеком 1943 году, не менее известный К. Симонов. Жди меня и я вернусь... кто не знает этих пронзительных слов, особенно люди старшего поколения. Но знаете ли вы, Даша, что один, не менее тогда известный поэт, Н. Гумилев в застенках написал еще до войны
свое стихотворение, которое начиналось.. . Да, Гумилев попросил свою жену-известную поэтессу А. Ахматову передать Симонову свое произведение, что она и сделала, поскольку Симонов в то время был фаворитом самого Сталина. Через какое-то время Симонов ответил, что не видит перспектив в издании, поскольку советский человек, накануне войны с Германией, этого не поймет.
Он прочитал и во время войны вдруг вспомнил.. . и. А дальше, Даша, вы прочтете не Симонова, а мой вариант части этого стихотворения, поскольку полного текста, наверное, так никто уже и не знает.»

В каком застенке был Гумилев перед войной с Германией? Его расстреляли в 1921, до того, как Симонову исполнилось 6 лет! И через 13 лет после того, как он и Ахматова разошлись!