— Что он такого сказал, что всех так разозлил?
— «Будьте добры друг к другу».
— А, ну да, этого достаточно.
— Осторожно, пешеход!
— Успокойся, она на улице и знает, чем рискует.
— Ты потерял антихриста.
— МЫ потеряли антихриста.
— ЛАДНО, антихрист был потерян.
— Ты врезался в кого-то.
— Нет. Кто-то врезался в меня.
— Что предпочитаешь в это время дня?
— Винишко.
— Будь я проклят.
— Это не так страшно, когда привыкнешь.
— Всё ещё демон?
— Что за дурацкий вопрос: «Все ещё демон?» Кем же мне еще быть, трубкозубом?
Представь, как ужасно всё сложилось бы, если б мы всё делали как надо.
— Можешь остановиться у меня, если хочешь.
— Не думаю, что моим это понравится.
— У тебя больше нет твоих. У нас обоих нет. Мы сами себе свои.
— По слухам, Господь вспылил немного. Стирает человеческую расу с лица земли сильной грозой.
— Всех?
— Только местных. Не думаю, что Всевышний зол на китайцев. Или на коренных американцев. Или на австралийцев...
— Пока.
— И Господь не всех местных уничтожит. Ной, вон там, его семья, его сыновья, их жёны, с ними всё будет в порядке.
— Но всех остальных-то топят? Не детей же? Детей не убивают! Такого больше ожидаешь от наших.
— Да, но когда всё закончится, Всевышний вывесит новую штуку под названием «радуга», как обещание больше никого не топить.
— Какая доброта.
— Мне хочется думать, что у нас ничего не получилось бы, если бы в глубине души ты не был чуточку хорошим.
— И если бы ты не был глубоко в душе в известной степени сволочью, с которой стоит познакомиться поближе.
— Да, вот это уже лучше. Чайковский. — Азирафаэль открыл футляр и вставил кассету в магнитофон.
— И это тоже тебе не понравится, — вздохнул Кроули. — Кассета в машине уже больше двух недель.
Тяжелые басы наполнили «Бентли», проносившийся мимо Хитроу. Азирафаэль нахмурил брови.
— Как-то не припоминаю, — сказал он. — Что это?
— Чайковский. «Another One Bites the Dust», — сказал Кроули, прикрыв глаза («Бентли» проезжал через Слау).
Коротая время в дороге по сонным Чилтернским холмам, они послушали «We Are the Champions» Уильяма Берда и «I Want То Break Free» Бетховена. Но больше всего их порадовали «Fat-Bottomed Girls» Воана-Уильямса.
Говорят, все лучшие мелодии принадлежат Дьяволу. В общем, так оно и есть. Но зато на Небесах самые лучшие хореографы.