— Я здесь, чтобы спасти свою подругу.
— А я свою.
— А мне просто не хотелось делать домашку.
— Я не могу забрать твою боль.
— Потому что мне не больно.
— Это только на одну ночь.
— За одну ночь многое может произойти.
— Я же не слишком близко еду? Не близко же, да?
— Как посмотреть. Ты просто едешь за автобусом или хочешь врезаться в него?
— Можно тебя спросить?
— А это обязательно?
— Наверно нет. Но я всё равно спрошу.
— Выглядит, как будто ты знаешь, что делать.
— Играла в боулинг с отцом. А ты когда последний раз играл?
— На... Дне рождении.
— Ммм.
— На восьмилетие.
— В любом случае, он уехал... Только представь, американский оборотень в Лондоне. Это же катастрофа.
— Так значит, у вас всё?
— А пошла бы я тогда на двойное свидание? Да, это двойное свидание! Но не оргия же! Переживёшь.
– Тебе известно, каково это? Быть лучшим игроком в команде... быть звездой... когда каждый человек на стадионе скандирует твоё имя. И потом... какой-то парень... вдруг появляется какой-то парень, и все начинают смотреть на него, а не на меня. Ты знаешь, каково это?
– Нет, не знаю.
– Это такое чувство, словно... словно у тебя что-то украли. И ты чувствуешь, что должен сделать хоть что-то. Что угодно, чтобы всё вернулось на свои места.
– А разве ты не знаешь, что в команде нет «я»?
– Да, но есть моё.
— Разве ты не помнишь то чувство, когда ты стоишь, и видишь его в другой стороне зала, и не можешь вздохнуть, пока вы не рядом? Разве ты не помнишь, как не могла перестать смотреть на часы, потому что знаешь, что за дверью кабинета тебя ждет он?
— Нет.
— Как это ты не помнишь? У тебя же были парни.
— Ничего такого не было.
— Я здесь, чтобы спасти своего лучшего друга.
— А я — чтобы спасти своего.
— А мне просто не хотелось делать домашку.
- 1
- 2