Эми Понд

Бывает, встретишь настоящего красавца, а потом поговоришь с ним, и через пять минут он скучный, как кирпич. А бывают другие. Знакомишься с ними и думаешь: «А ничего, нормальный». А потом узнаешь их поближе и понимаешь, что лицо им подходит, как будто на нем написана вся их сущность. И они вдруг начинают казаться такими красивыми...

6
10
193
3
196

Я начала думать, что возможно, ты просто сумасшедший с будкой.
— Эми Понд, есть кое-что, что ты должна понять. Это важно, и твоя жизнь будет зависеть от этого. Я определенно сумасшедший с будкой.

5
1
62
0
62

Ты — Амелия.
— А ты опоздал.
— Амелия Понд, ты маленькая девочка.
Я Эмилия, а ты опоздал.
— Что случилось?
— 12 лет.
— Ты ударила меня клюшкой для крикета.
— 12 лет.
— Бита для крикета.
— 12 лет и 4 психиатра.
— Четыре?
— Я не переставала их кусать.
— Почему?
— Они говорили, что ты ненастоящий.

5
1
66
1
67

— Мне не страшно.
— Конечно нет, ты ничего не боишься! Будка падает с неба, человек падает из будки, человек ест рыбные палочки с кремом, а ты сидишь себе, как ни в чём не бывало.

5
1
41
0
41

— Зачем ты это вырвал последнюю страницу?
Я всегда вырываю последнюю страницу из книги. Тогда ей не нужно кончаться. Я ненавижу концовки.

7
5
46
2
48

— Это ты. Ты вернулся.
— Конечно я вернулся. Я всегда возвращаюсь. Что-то не так с этим?
— И ты в той же одежде.
— Ну, я спас мир, целую планету.. Уже в миллионный раз, причём даром. Да, пристрели меня, я в той же одежде.
— И в той же бабочке.
— Да, это круто. Бабочки это круто.

5
1
36
1
37

— И у тебя кабинет в поезде, это так круто. Можно и мне кабинет? У меня никогда раньше не было кабинета. И поезда. Или поезда-кабинета.
— Господи, как я по тебе скучала!
— Пришло время обнимашек!

6
13
26
0
26