Сёго Макисима – цитаты персонажа

17 цитат
Сёго Макисима

Сёго Макисима (Shougo Makishima) — гуманист (в плохом смысле этого слова), безнадёжно влюблённый в жестокость, дикость и все прочие худшие отрицательные черты человеческой натуры. Хочет увидеть «величие человеческой души» и узнать, «достойно ли оно восхищения».

Считает, что, пока жизнь людей завязана вокруг системы «Сивилла», делящей их на добрых и злых, в их существовании нет смысла. Прирождённый евангелист, имеет как необычайную харизму, так и истинный дар речи. Обладает очень чистым психопаспортом, который остаётся стабильным вне зависимости от того, какие преступления он совершает. Более того, чем страшнее мысли и поступки Сёго, тем чище его психопаспорт, а в моменты наивысшей эскалации коэффициент преступности падает до нуля. Владеет единоборствами не хуже Синъи Когами. В конце концов был убит Синъей.

«Лишить награды милых сыновей?
Нет, пусть насытят страсть красой твоей».
«Охота началась, сияет утро.
Поля благоухают, зелен лес.
Спустите псов, и пусть их лай разбудит…

Они сказали, что глухою ночью
Здесь тысячи злых духов, змей шипящих,
Раздутых жаб и тысячи ежей
Такой нестройный, страшный крик поднимут…
Что каждый смертный, услыхав его,
Сойдёт с ума вдруг иль умрёт внезапно.

Позволь ей, матушка, и торжествуй
При виде слез её; но сердце им
Пусть, как кремень дождю, не поддается…

Ступай, рассказывай всем, если можешь,
Кто отнял у тебя язык и честь.
Пиши, что думаешь, чего желаешь;
Изображай с обрубками писца…

Жила по-зверски, чуждой состраданья,
И вызывать не может состраданья…»

«Лишить награды милых сыновей?
Нет, пусть насытят страсть красой твоей».
 «Охота началась, сияет утро.
Поля благоухают, зелен лес.
Спустите псов, и пусть их лай разбудит…

Они сказали, что глухою ночью
Здесь тысячи злых духов, змей шипящих,
Раздутых жаб и тысячи ежей
Такой нестройный, страшный крик поднимут…
Что каждый смертный, услыхав его,
Сойдёт с ума вдруг иль умрёт внезапно.

Позволь ей, матушка, и торжествуй
При виде слез её; но сердце им
Пусть, как кремень дождю, не поддается…

Ступай, рассказывай всем, если можешь,
Кто отнял у тебя язык и честь.
Пиши, что думаешь, чего желаешь;
Изображай с обрубками писца…

Жила по-зверски, чуждой состраданья,
И вызывать не может состраданья…»
«Лишить награды милых сыновей?
Нет, пусть насытят страсть красой твоей».
 «Охота началась, сияет утро.
Поля благоухают, зелен лес.
Спустите псов, и пусть их лай разбудит…

Они сказали, что глухою ночью
Здесь тысячи злых духов, змей шипящих,
Раздутых жаб и тысячи ежей
Такой нестройный, страшный крик поднимут…
Что каждый смертный, услыхав его,
Сойдёт с ума вдруг иль умрёт внезапно.

Позволь ей, матушка, и торжествуй
При виде слез её; но сердце им
Пусть, как кремень дождю, не поддается…

Ступай, рассказывай всем, если можешь,
Кто отнял у тебя язык и честь.
Пиши, что думаешь, чего желаешь;
Изображай с обрубками писца…

Жила по-зверски, чуждой состраданья,
И вызывать не может состраданья…»
Пояснение к цитате: 
Это цитирование относится к произведению Уильяма Шекспера «Тит Андроник». К персонажам Таморе и Тит. Некоторые строчки из стиха переставлены местами.

— Для жителей этой страны — смерть это окончания одного из циклов перерождений. А у христиан смерть-это искупление греха.
Когами Шинья. Неужели злой дух — это ты и есть?
Ты сам не заметил как умер, заблудился в мире живых и попал на поле битвы в свой собственный ад.
Нет, я духом не стану. Макишима....

— Ты одержим злым духом, в западной части этого королевства тазовые  кости умершего разрубали топором, у если у мертвеца оставались  незавершенные дела в этом мире, он становился злым духом Лхоронг. Кости разрубали для того чтобы этого избежать. Злые духи есть прошлое. Из будущих событий, духи не возникают. Ты хотел мести. Значит ты выбрал жизнь ради умерших. Поэтому ты не смог остаться в Японии., когла тебе удалось отомстить. Ты жил чтобы убить меня. И этим умело воспользовались. Жить под гнетом мертвеца — то же самое что быть одержимым духом.
— Не все события прошлого несут зло.
— Ты прав Когами Синья.

Действительно ли это система? Или же скорее — громадная тюрьма? Паноптикум? Тюрьма, в которой один стражник может наблюдать за всеми... Контроль максимума заключённых, минимум охраны...

Действительно ли это система? Или же скорее - громадная тюрьма? Паноптикум? Тюрьма, в которой один стражник может наблюдать за всеми... Контроль максимума заключённых, минимум охраны...

Мы рождаемся, чтобы жить, но если система обладает властью над нашей жизнью и смертью, то мы вовсе не люди, а домашний скот. И как скотовод не отрицал этого, он никогда не признает скот равным себе.

Мы все одиноки. И все мы пусты. Людям больше никто не нужен. Любому таланту можно найти замену. Можно заменить любые отношения. Я устал от такого мира. И всё же почему-то я даже представить не могу, что меня убьёт кто-то кроме тебя. Как думаешь, Когами... Ты сможешь найти мне замену?

Мы все одиноки. И все мы пусты. Людям больше никто не нужен. Любому таланту можно найти замену. Можно заменить любые отношения. Я устал от такого мира. И всё же почему-то я даже представить не могу, что меня убьёт кто-то кроме тебя. Как думаешь, Когами... Ты сможешь найти мне замену?
Мы все одиноки. И все мы пусты. Людям больше никто не нужен. Любому таланту можно найти замену. Можно заменить любые отношения. Я устал от такого мира. И всё же почему-то я даже представить не могу, что меня убьёт кто-то кроме тебя. Как думаешь, Когами... Ты сможешь найти мне замену?

Я хочу узреть величие человеческой души. Хочу раз и навсегда выяснить, стоит ли ею восхищаться. Однако же люди, отбросившие собственную волю, отдавшие свои жизни на откуп оракула Сивиллы, имеют ли они хоть какую-то ценность?

Я хочу узреть величие человеческой души. Хочу раз и навсегда выяснить, стоит ли ею восхищаться. Однако же люди, отбросившие собственную волю, отдавшие свои жизни на откуп оракула Сивиллы, имеют ли они хоть какую-то ценность?
Я хочу узреть величие человеческой души. Хочу раз и навсегда выяснить, стоит ли ею восхищаться. Однако же люди, отбросившие собственную волю, отдавшие свои жизни на откуп оракула Сивиллы, имеют ли они хоть какую-то ценность?

— Почему ты отказываешься? Я думал, что ты-то способен понять... Счастье быть всемогущим и править миром.
— То есть подобно Богу? Полагаю, в какой-то мере это даже увлекательно. Правда, роль арбитра или рефери не для меня. Я не могу искренне наслаждаться игрой, не участвуя в ней. И знаешь, я всем сердцем люблю эту игру под названием «жизнь». Поэтому, несмотря ни на что я предпочту остаться игроком до конца своих дней.

- Почему ты отказываешься? Я думал, что ты-то способен понять... Счастье быть всемогущим и править миром.
- То есть подобно Богу? Полагаю, в какой-то мере это даже увлекательно. Правда, роль арбитра или рефери не для меня. Я не могу искренне наслаждаться игрой, не участвуя в ней. И знаешь, я всем сердцем люблю эту игру под названием «жизнь». Поэтому, несмотря ни на что я предпочту остаться игроком до конца своих дней.
- Почему ты отказываешься? Я думал, что ты-то способен понять... Счастье быть всемогущим и править миром.
- То есть подобно Богу? Полагаю, в какой-то мере это даже увлекательно. Правда, роль арбитра или рефери не для меня. Я не могу искренне наслаждаться игрой, не участвуя в ней. И знаешь, я всем сердцем люблю эту игру под названием «жизнь». Поэтому, несмотря ни на что я предпочту остаться игроком до конца своих дней.

— Скачаю как-нибудь эту книгу.
— Не лучше ли купить бумажную? Электронным книгам не хватает жизни.
— Думаешь?
— Книга — это не просто читаемый текст. Её можно назвать некой формой медитации.
— Медитации?
— Порой, когда я не в себе, никак не получается вникнуть в суть книги. Тогда я пытаюсь понять, что этому мешает. Но есть, впрочем, книги, в которые я вникаю, в каком бы состоянии я их ни читал. Я теряюсь в догадках относительно причин. Скорее всего, тут дело в некой моментальной обработки. Полагаю, важным аспектом является контакт рук со страницей. Перелистывание страниц каким-то образом стимулирует наш мозг.

- Скачаю как-нибудь эту книгу.
- Не лучше ли купить бумажную? Электронным книгам не хватает жизни.
- Думаешь?
- Книга - это не просто читаемый текст. Её можно назвать некой формой медитации.
- Медитации?
- Порой, когда я не в себе, никак не получается вникнуть в суть книги. Тогда я пытаюсь понять, что этому мешает. Но есть, впрочем, книги, в которые я вникаю, в каком бы состоянии я их ни читал. Я теряюсь в догадках относительно причин. Скорее всего, тут дело в некой моментальной обработки. Полагаю, важным аспектом является контакт рук со страницей. Перелистывание страниц каким-то образом стимулирует наш мозг.
- Скачаю как-нибудь эту книгу.
- Не лучше ли купить бумажную? Электронным книгам не хватает жизни.
- Думаешь?
- Книга - это не просто читаемый текст. Её можно назвать некой формой медитации.
- Медитации?
- Порой, когда я не в себе, никак не получается вникнуть в суть книги. Тогда я пытаюсь понять, что этому мешает. Но есть, впрочем, книги, в которые я вникаю, в каком бы состоянии я их ни читал. Я теряюсь в догадках относительно причин. Скорее всего, тут дело в некой моментальной обработки. Полагаю, важным аспектом является контакт рук со страницей. Перелистывание страниц каким-то образом стимулирует наш мозг.

Даже прекрасным цветам суждено завять и опасть. Такова судьба всего живого. А коль так, желание сохранить нечто в состоянии наибольшего расцвета вполне объяснимо.

Даже прекрасным цветам суждено завять и опасть. Такова судьба всего живого. А коль так, желание сохранить нечто в состоянии наибольшего расцвета вполне объяснимо.
Даже прекрасным цветам суждено завять и опасть. Такова судьба всего живого. А коль так, желание сохранить нечто в состоянии наибольшего расцвета вполне объяснимо.