– Хочешь знать, каково это, быть мертвым? – прошептал он. – Холодно, друг мой. Темно и холодно.
Маркиз после своего воскрешения.
– Хочешь знать, каково это, быть мертвым? – прошептал он. – Холодно, друг мой. Темно и холодно.
Маркиз после своего воскрешения.
– Скажи, ради чего такого важного ты решил умереть?
– Ради информации, – прошептал маркиз. – Люди говорят тебе гораздо больше, если знают, что ты вот-вот умрешь. И еще больше, когда ты уже умер.
— Чего хочет каждый из нас? — философски заметил маркиз Карабас.
— Мертвечины, — ответил мистер Вандемар. — И зубов побольше.
– На кого вы работаете?
– Ну, это совсем простой вопрос, – ответил мистер Круп. – Мы работаем на нашего работодателя, который не желает раскрывать своего имени.
– Можно спросить? – вмешался Ричард.
– Нет, конечно, – отозвался маркиз. – Значит так. Никаких вопросов, ответов ты все равно не получишь. Не отставай от меня ни на шаг. И даже не пытайся понять, что происходит. Ясно?
– Но…
– И самое главное: никаких «но». А теперь в путь. Прекрасная дама в опасности, – заявил Карабас. – Нельзя терять ни минуты. Вперед!
Тут ночь опустилась холодная,
завыли собаки голодные,
и крыльями совы захлопали,
и волки ногами затопали.
Взмолился тут мальчик задушенный,
собаками злыми укушенный,
запуганный страшными масками
и разными детскими сказками:
«Помилуй меня, о чудовище!
Скажу я тебе, где сокровища.
Зарыто наследство старушкино
под камнем на площади Пушкина».
Продолжение «рассказки», написанной Кривелло для вызывания слёз у принцессы. Окончания некоторых фраз произносит маркиз Карабас.
Чем больше ты делаешь, чем больше говоришь и слышишь, тем больше проблем себе создаешь. Молись, чтобы еще не было слишком поздно, потому что ты и так уже далеко зашел.