Муза Сериндипити – цитаты персонажа

9 цитат
Муза Сериндипити

Серендипити (актриса Сальма Хайек) — живущая на земле Муза по имени Серендипити, подрабатывающая стриптизёршей.

Где цитируется: 
Актриса: 

— Девятнадцать из двадцати самых кассовых картин века — моя работа.
— Девятнадцать?
— Да... Двадцатая была про мальчика. Он остался один дома, ворвались грабители и он их одолел. Ха! Это не мой проект. Кто-то продал душу дьяволу, чтобы заработать на этом дерьме деньги.

- Девятнадцать из двадцати самых кассовых картин века - моя работа.
- Девятнадцать?
- Да... Двадцатая была про мальчика. Он остался один дома, ворвались грабители и он их одолел. Ха! Это не мой проект. Кто-то продал душу дьяволу, чтобы заработать на этом дерьме деньги.
- Девятнадцать из двадцати самых кассовых картин века - моя работа.
- Девятнадцать?
- Да... Двадцатая была про мальчика. Он остался один дома, ворвались грабители и он их одолел. Ха! Это не мой проект. Кто-то продал душу дьяволу, чтобы заработать на этом дерьме деньги.

Один из недостатков нематериальности муз — с редактором не поспоришь. У авторов, людей, своя точка зрения на происходящее. А все писаки были мужчинами, и ее сделали им. И не только с Богом так. И в Библии дискриминация. В первородном грехе виновата женщина. Женщина срезала Самсону прядь. И голову Иоанна Крестителя тоже требовала женщина. На досуге перечитай. Женщины — враги хуже египтян вкупе с римлянами. Это пахнет дурно.

Один из недостатков нематериальности муз - с редактором не поспоришь. У авторов, людей, своя точка зрения на происходящее. А все писаки были мужчинами, и ее сделали им. И не только с Богом так. И в Библии дискриминация. В первородном грехе виновата женщина. Женщина срезала Самсону прядь. И голову Иоанна Крестителя тоже требовала женщина. На досуге перечитай. Женщины - враги хуже египтян вкупе с римлянами. Это пахнет дурно.
Один из недостатков нематериальности муз - с редактором не поспоришь. У авторов, людей, своя точка зрения на происходящее. А все писаки были мужчинами, и ее сделали им. И не только с Богом так. И в Библии дискриминация. В первородном грехе виновата женщина. Женщина срезала Самсону прядь. И голову Иоанна Крестителя тоже требовала женщина. На досуге перечитай. Женщины - враги хуже египтян вкупе с римлянами. Это пахнет дурно.

Она не женщина. Правда.
— Да? А на что таращился Джей, это не бюст?
— Вот это? Не грудь делает женщину женщиной. Уж ты должна понимать.
— У нашего молчаливого Боба тоже есть сиськи.

- Она не женщина. Правда.
- Да? А на что таращился Джей, это не бюст?
- Вот это? Не грудь делает женщину женщиной. Уж ты должна понимать.
- У нашего молчаливого Боба тоже есть сиськи.
- Она не женщина. Правда.
- Да? А на что таращился Джей, это не бюст?
- Вот это? Не грудь делает женщину женщиной. Уж ты должна понимать.
- У нашего молчаливого Боба тоже есть сиськи.
- Она не женщина. Правда.
- Да? А на что таращился Джей, это не бюст?
- Вот это? Не грудь делает женщину женщиной. Уж ты должна понимать.
- У нашего молчаливого Боба тоже есть сиськи.
- Она не женщина. Правда.
- Да? А на что таращился Джей, это не бюст?
- Вот это? Не грудь делает женщину женщиной. Уж ты должна понимать.
- У нашего молчаливого Боба тоже есть сиськи.

— Если мы не правы, то кто же прав?
Речь не о том, кто прав — кто нет. Все конфессии небезупречны. Слишком самодовольны, чтобы понять: не так уж и важно, во что вы верите, надо просто верить. Пусть сердце стремится к благу, но и мозг напрягать не вредно.

- Если мы не правы, то кто же прав?
- Речь не о том, кто прав - кто нет. Все конфессии небезупречны. Слишком самодовольны, чтобы понять: не так уж и важно, во что вы верите, надо просто верить. Пусть сердце стремится к благу, но и мозг напрягать не вредно.
- Если мы не правы, то кто же прав?
- Речь не о том, кто прав - кто нет. Все конфессии небезупречны. Слишком самодовольны, чтобы понять: не так уж и важно, во что вы верите, надо просто верить. Пусть сердце стремится к благу, но и мозг напрягать не вредно.