от лица автора – цитаты персонажа

35 цитат

... чем сложнее жизнь, тем менее она безопасна; сродни это компьютерной системе: чем она сложнее, тем более она и уязвима.

Пояснение к цитате: 

Опубликовано в литературно-философском журнале Топос в разделе Онтологические прогулки

Похуй!
Это знают даже дети, Всем предельно ясно,
Слово *** есть на свете и оно прекрасно!
В труду не заменимо и в быту уместно,
Слово *** применимо сука, повсеметно.
Да, полезно слово это, тут уж вам не шутки,
Говорите *** где — то, раз пятнадцать в сутки,
Или двадцать, раз примерно, зуб даю, в итоге,
Жизнь пойдёт по новой, верной, сказочной дороге,
Если вам мозги ***ут, снова, ***ь и снова,
Верный *** тут как тут. Правильное слово!
Или муки от любви, днём и ночью гложат?
Слово *** позови и оно поможет.
Разойдутся облака, станет небо чисто,
Лучезарна и легка жизнь у ***ста!
Слово *** повышает оптимизма градус,
Пусть проблемы не решает... Но приносит радость!
Если будешь применять *** постоянно,
То наступят благодать и полная нирвана.
Смелей, дружок, не ссы, повторяй за мною,
*** нефть, усы, часы, *** остальное...
*** рубль, *** газ, станции, запреты,
Всё проходит мимо нас... *** то и это!
От плеча махни рукой и прощай проблема,
Слово *** примени, *** — это тема!
Изо всех стволов, дружок, ***м бабахай,
А если *** не помог? То попробуй ***!

Война не возникает внезапно. Это не стихийное бедствие, это хирургический метод вскрытия социальных нарывов. Она приносит облегчение, но ненадолго. После неё остается гной, который надо вычистить. И это самое трудное.

Сеньор не выходит на пенсию.
Не просит разрешения.
И не увольняется.

Пояснение к цитате: 
У убийц нет пенсий, тем более у дона Авила, заправляющего делами (Авила - это искаженное «aquila», с латыни переводится как «орел», то есть главный). Он действует по кодексу Разрешение, составленному ещё в древние века. И "уволиться" на жаргоне убийц - это умереть от руки убийцы, только от руки преемника дела.

Ведьмы Уилларда Милла. 172 твари сожжены у позорного столба. Констебль пропал. Убит новый констебль. Заместитель убит, проклятье Уилларда Милла. С 1698 года в своём кабинете, был убит каждый шериф, а шериф Стэн Миллер до сих пор жив! Зарой — откопай! Земля к земле, прах к праху!

Пояснение к цитате: 
На похоронах жены шерифа, одна ведьма сохраняя образ старушки издевалась над Стэном, тот схватил её и стал бить по морде, да так махал рукой. что при замахе задел пастора, что тот отлетел на грод и вместе с ним упал в могилу. Газета написала что Шериф поехал кукушечкой и в городе теперь будет новый шериф- женщина. Просто демонам нужно было убрать от власти шерифа. чтоб снова исполнить проклятие. убить шерифа в его кабинете, а Стэн опытный боец им бы не дался.

Тёмной гильдии здоровенная, обугленная гусеница валяется без движения на самом дне воронки. И вряд ли притворяется. Крылья отдельно, усики отдельно... «Дорогая, наш старшенький научился разбирать 'Легос'! Сам! Только вот собрать обратно пока не очень получается... Даже у меня». Милота, одним словом.

Он обладал особым тщеславием — тщеславием порока, при котором всякое благородное движение души другого вызывает чувство собственного превосходства; закоснев в самодовольном разврате, он чувствовал себя недоступным для подобных порывов.

Пояснение к цитате: 

о председателе

Нарастающий капитализм является своего рода громадным маховым колесом, приводящим в движение миллионы валов, шестерен и приводов. Да, деньги давали власть, в чем Заполье начало убеждаться все больше и больше, именно деньги в организованном виде, как своего рода армия. Прежде были просто толстосумы, влияние которых не переходило границ тесного кружка своих однокашников, приказчиков и покупателей, а теперь капитал, пройдя через
банковское горнило, складывался уже в какую-то стихийную силу, давившую все на своем пути.

Если идет особенно многолюдная пьеса, в ней обычно участвуют все швеи, костюмеры, рабочие сцены, сценариусы, бутафоры, уборщицы, студенты разных институтов и чуть ли не все руководство театра.

По театральным понятиям, если пьеса быстро сошла со сцены, это потому, что она провалилась и никуда не годится; если же выдержала много спектаклей, то потому, что это халтура, угождающая низменным вкусам.

Как известно, премьеры имеют свою постоянную публику. Есть люди, которые ходят только на премьеры. Говорят, что это страстные театралы или просто любопытные люди, снобы или любители щегольнуть туалетами и повидать знакомых. Не знаю, но думаю, что они приходят гонимые подсознательным садизмом, им приятно насладиться волнением актеров, муками автора, агонией режиссера.

Премьера — это роковой момент, когда драматическое произведение становится реальностью. До самой последней репетиции еще можно было что-то исправлять и спасать. Спектакль был незавершенной работой, миром в становлении, звездой, родившейся из хаоса. Премьера — это выражение отчаянной решимости прдоставить наконец пьесу самой себе.