Патрик Бэйтмэн – цитаты персонажа

15 цитат

Патрик: — Есть проблемы важнее, чем события в Шри-Ланке.
Тимоти: — Какие например?
Патрик: — Например, мы должны покончить с апартеидом и сдерживать гонку ядерных вооружений, искоренить терроризм и голод во всем мире. Мы должны накормить бездомных и найти им приют, мы должны бороться против расовой дискриминации и защищать гражданские свободы, а женщинам предоставить равные с мужчинами права. Нам нужно проповедовать возврат к традиционным моральным ценностям. И самое важное, мы должны воспитывать у молодого поколения интерес к общественным проблемам, а не к материальным благам.
Луис: — Патрик, это заставляет задуматься.

<b>Патрик:</b> - Есть проблемы важнее, чем события в Шри-Ланке.
<b>Тимоти:</b> - Какие например?
<b>Патрик:</b> - Например, мы должны покончить с апартеидом и сдерживать гонку ядерных вооружений, искоренить терроризм и голод во всем мире. Мы должны накормить бездомных и найти им приют, мы должны бороться против расовой дискриминации и защищать гражданские свободы, а женщинам предоставить равные с мужчинами права. Нам нужно проповедовать возврат к традиционным моральным ценностям. И самое важное, мы должны воспитывать у молодого поколения интерес к общественным проблемам, а не к материальным благам.
<b>Луис:</b> - Патрик, это заставляет задуматься.
<b>Патрик:</b> - Есть проблемы важнее, чем события в Шри-Ланке.
<b>Тимоти:</b> - Какие например?
<b>Патрик:</b> - Например, мы должны покончить с апартеидом и сдерживать гонку ядерных вооружений, искоренить терроризм и голод во всем мире. Мы должны накормить бездомных и найти им приют, мы должны бороться против расовой дискриминации и защищать гражданские свободы, а женщинам предоставить равные с мужчинами права. Нам нужно проповедовать возврат к традиционным моральным ценностям. И самое важное, мы должны воспитывать у молодого поколения интерес к общественным проблемам, а не к материальным благам.
<b>Луис:</b> - Патрик, это заставляет задуматься.
<b>Патрик:</b> - Есть проблемы важнее, чем события в Шри-Ланке.
<b>Тимоти:</b> - Какие например?
<b>Патрик:</b> - Например, мы должны покончить с апартеидом и сдерживать гонку ядерных вооружений, искоренить терроризм и голод во всем мире. Мы должны накормить бездомных и найти им приют, мы должны бороться против расовой дискриминации и защищать гражданские свободы, а женщинам предоставить равные с мужчинами права. Нам нужно проповедовать возврат к традиционным моральным ценностям. И самое важное, мы должны воспитывать у молодого поколения интерес к общественным проблемам, а не к материальным благам.
<b>Луис:</b> - Патрик, это заставляет задуматься.

Вы любите Фила Коллинза? Я большой поклонник группы Genesis с тех пор, как они выпустили свой альбом «Дьюк». До этого я вовсе не понимал их произведений: слишком вычурно, слишком интеллектуально. И только в этом альбоме ярко проявился талант Фила Коллинза. А песню «Невидимое прикосновение» я считаю бесспорным шедевром группы. Это эпическое размышление о неуловимости. И в то же время этот альбом дополняет и обогащает многозначительность предыдущих трёх альбомов. Послушайте какой гармоничный ансамбль создают вместе Бэнкс, Коллинз и Резерфорд. Можно различить практически все нюансы каждого из инструментов. По лирическому мастерству и музыкальности этот альбом является новым всплеском их профессионального мастерства. Возьмем например текст песни «Царство хаоса». В этой песне Фил Коллинз бросает вызов проблеме коррупции в структурах власти. «Слишком глубоко» это самая трогательная вещь в стиле «поп» 80-х годов о моногамии и супружеской верности. Эта вещь вызывает огромный духовный подъем. Тексты их песен так глубоки и содержательны, что они не сравнимы ни с одним произведением рок-музыки, которые я знаю. Карьера Фила Коллинза как сольного певца кажется более удачной в коммерческом отношении. А потому доставляет больше удовлетворения и требует более тщательного подхода, особенно в таких произведениях как «Атмосфера сегодняшнего вечера» и «Несмотря ни на что». Я считаю, что Фил Коллинз лучше всего реализует свой талант в составе группы, а не как сольный артист. И я подчеркиваю это слово «артист». Это «Суссудио». Классная песня. Моя самая любимая.

Вы любите Фила Коллинза? Я большой поклонник группы Genesis с тех пор, как они выпустили свой альбом "Дьюк". До этого я вовсе не понимал их произведений: слишком вычурно, слишком интеллектуально. И только в этом альбоме ярко проявился талант Фила Коллинза. А песню "Невидимое прикосновение" я считаю бесспорным шедевром группы. Это эпическое размышление о неуловимости. И в то же время этот альбом дополняет и обогащает многозначительность предыдущих трёх альбомов. Послушайте какой гармоничный ансамбль создают вместе Бэнкс, Коллинз и Резерфорд. Можно различить практически все нюансы каждого из инструментов. По лирическому мастерству и музыкальности этот альбом является новым всплеском их профессионального мастерства. Возьмем например текст песни "Царство хаоса". В этой песне Фил Коллинз бросает вызов проблеме коррупции в структурах власти. "Слишком глубоко" это самая трогательная вещь в стиле "поп" 80-х годов о моногамии и супружеской верности. Эта вещь вызывает огромный духовный подъем. Тексты их песен так глубоки и содержательны, что они не сравнимы ни с одним произведением рок-музыки, которые я знаю. Карьера Фила Коллинза как сольного певца кажется более удачной в коммерческом отношении. А потому доставляет больше удовлетворения и требует более тщательного подхода, особенно в таких произведениях как "Атмосфера сегодняшнего вечера" и "Несмотря ни на что". Я считаю, что Фил Коллинз лучше всего реализует свой талант в составе группы, а не как сольный артист. И я подчеркиваю это слово "артист". Это "Суссудио". Классная песня. Моя самая любимая.

Тебе нравится Хьюи Льюис и группа News? Их ранние работы в стиле новой волны мне не очень-то нравились. Но когда в 83 они выпустили альбом «Спорт» они по настоящему нашли свою нишу в музыке и в бизнесе. Высочайший профессионализм студийной записи, чистый свежий звук сделали хорошую рекламу песням из этого альбома. Его часто сравнивают с Элвисом Костелло, но мне кажется у Хьюи чувство юмора более злое и циничное. В 87 Хьюи выпустил свой четвертый, самый удачный альбом. Их бесспорным шедевром я считаю шлягер «Как клёво быть добропорядочным». У этой песни такая запоминающаяся мелодия, что люди даже не слышат слов. И зря! Потому что это не просто песня об удовольствии здорового образа жизни и следовании моде. Это также жизненное кредо самой группы.

Тебе нравится Хьюи Льюис и группа News? Их ранние работы в стиле новой волны мне не очень-то нравились. Но когда в 83 они выпустили альбом "Спорт" они по настоящему нашли свою нишу в музыке и в бизнесе. Высочайший профессионализм студийной записи, чистый свежий звук сделали хорошую рекламу песням из этого альбома. Его часто сравнивают с Элвисом Костелло, но мне кажется у Хьюи чувство юмора более злое и циничное. В 87 Хьюи выпустил свой четвертый, самый удачный альбом. Их бесспорным шедевром я считаю шлягер "Как клёво быть добропорядочным". У этой песни такая запоминающаяся мелодия, что люди даже не слышат слов. И зря! Потому что это не просто песня об удовольствии здорового образа жизни и следовании моде. Это также жизненное кредо самой группы.

Я истерически смеюсь, делаю глубокий вдох и дотрагиваюсь до груди, ожидая, что моё сердце бьётся сейчас быстро и нетерпеливо, но оттуда не доносится ни звука. Такое ощущение, что я уже мёртв.

Мне трудно сосредоточиться, потому что в последнее время со мной разговаривают банкоматы, и иногда высвечивают на экране странные обращения зелеными буквами, типа «Разнеси все к чертям в «Sotheby's», или «Убей президента», или «Скорми мне бродячую кошку».

Нет, на самом деле у меня никого нет. Я хочу сказать, что значит есть? Когда у тебя что-то есть, значит, это твоё, правильно? А разве другой человек может быть твоим? Такое вообще бывает?

… существует представление о Патрике Бэйтмене, некая абстракция, но нет меня настоящего, только какая-то иллюзорная сущность, и хотя я могу скрыть мой холодный взор, и мою руку можно пожать и даже ощутить хватку моей плоти, можно даже почувствовать, что ваш образ жизни, возможно, сопоставим с моим. Меня просто нет. Я не имею значения ни на каком уровне. Я – фальшивка, аберрация. Я – невозможный человек. Моя личность поверхностна и бесформенна, я глубоко и устойчиво бессердечен. Совесть, жалость, надежды исчезли давным-давно (вероятно, в Гарварде), если вообще когда-нибудь существовали. Границы переходить больше не надо. Я превзошел все неконтролируемое и безумное, порочное и злое, все увечья, которые я нанес, и собственное полное безразличие. Хотя я по-прежнему придерживаюсь одной суровой истины: никто не спасется, ничто не искупит. И все же на мне нет вины. Каждая модель человеческого поведения предполагает какое-то обоснование. Разве зло – это мы? Или наши поступки? Я испытываю постоянную острую боль, и не надеюсь на лучший мир, ни для кого. На самом деле мне хочется передать мою боль другим. Я хочу, чтобы никто не избежал ее. Но даже признавшись в этом – а я делал это бесчисленное количество раз, после практически каждого содеянного мной поступка, — взглянув в лицо этой правде, я не чувствую катарсис. Я не могу узнать себя лучше, и из моего повествования нельзя понять что-то новое. Не надо было рассказывать вам об этом. Это признание не означает ровным счетом ничего…

В четверг вечером в “Bouley” довольно невыдающийся марафонский ужин. Даже после того, как я объявил столу: “Ребята, послушайте, моя жизнь – это сущий ад”, они полностью проигнорировали меня.

Последний месяц я появляюсь в офисе, мягко говоря, эпизодически. Мне хочется только качаться, поднимать штангу и заказывать столики в новых ресторанах, где я уже был, а потом отменять заказы.