— Что будет теперь, дома?
— Не знаю. Надо забыть всё это.
— Я не хочу забывать.
— Я никогда не умела дружить.
— Для начала, можно узнать друг друга. Я знаю только, что ты очень упрямая и хорошо стреляешь.
— Это, в общем-то, и всё.
— Нет, остальное ты просто скрываешь.
— Я же говорю...
— Понимаешь, друзья — это такие люди, которые делятся сокровенным.
— Сокровенным?
— Да!
— Ого! Например?
— Ну... Твой любимый цвет?
— Ну это уже чересчур!
– Добро пожаловать. Как ты находишь нашу столицу? Только не говори — «по карте».
– Здесь всё по-другому, совсем не так, как дома.
– Хмм, по-другому. В чём именно? Например?
– А-а-а, ладно. Например, мыло тут какое-то странное.
– Мыло... У нас странное мыло.
– Цезарь, мне кажется или я пахну розами из-за него?... Понюхай.
– Хорошо... М-м-м, а я? Я пахну?
– М-м-м.
– О-о-о!
– Ты точно пахнешь лучше, чем я.
– Ну, я живу здесь дольше.
Из интервью для зрителей и потенциальных спонсоров, на открытии семьдесят четвёртых ежегодных Голодных игр.
— Останься в живых.
— Если увидимся, то уже в другом мире...
— Дайте мне морник! Я убью себя.
— Если понадобится, я сам убью тебя.
Люди умирают от голода, а они пьют рвотное, чтобы жрать.
Ты пришла добить меня, солнышко?
Наши жизни измеряются не годами, а жизнями тех людей, которых мы коснулись.
Пит изобразил на картинах Голодные Игры.
— Нравится? — спрашивает Пит.
— Мерзость, — роняю я. Мне явственно чудятся запахи крови, грязи, не человечье и не звериное дыхание переродка. — Ты воскрешаешь то, о чем я все это время мечтала забыть. Как тебе вообще удалось удержать в голове столько подробностей?
— Я вижу их каждую ночь...
Я лучше Китнисс держусь перед камерами. Мне не нужны советчики. Нужно только одно — знать, во что ввязываюсь!