Я всегда знала, что умею летать, но никому не говорила. Потому что если кто-то узнает, из-за этого можно упасть.
Проблема была в том, что обе они были очень несчастны, и я не знал, в которую из них стрелять.
Многие думают, что я просто считаю рыбу, но это не так. Я смотрю на неё, заглядываю ей в душу, читаю её мысли, а потом пускаю в свои сны.
Вы застигнуты между мечтами двух женщин, это самое безумное, что может с вами случиться. Это не борьба добра со злом, а борьба слабого с сильным, где слабому всегда не хватает дыхалки.
Пол Леджер: — Я бы хотел умереть в тридцать пять лет... Каким образом я собираюсь умереть? Я полностью разденусь и залезу в ванную, наполненную ледяной водкой. Передо мной будет телик и я буду смотреть Норд-Вест, и на сцене с аэропланом я стяну телик в ванную и меня убьёт током.
Элен Сталкер: — Я бы хотела умереть как маленькая девочка: подняться на крышу, спрынуть с неё и полететь. Потом я бы посмотрела вниз и увидела стоящих там людей. Но вместо того, чтобы упасть, я бы полетела всё выше и выше. Аксель, а ты?
Аксель Блэкмор: — Я бы хотел, чтобы меня сбросили со скалы и моё тело расплющилось о камни. Только чтобы на похоронах было мало людей. Не хочу, чтобы на меня смотрели... Не хочу, чтобы я лежал в ящике и все смотрели на меня.
Пол Леджер: — Зная тебя, скажу, что ты будешь жить вечно.
Элен Сталкер: — А как насчёт тебя?
Грейс Сталкер: — Меня? Я никогда не умру. Я буду жить вечно и однажды проснусь и увижу, что превратилась в черепаху.
Работа — это как шляпа на голове. Даже когда ты идешь по улице без штанов, то можешь не стыдиться своей задницы, если у тебя на голове есть шляпа.
— Когда рыба становится взрослой, то глаз с одной стороны переходит на другую... Возможно, это признак зрелости. Этим они показывают, что пережили трудные времена.
— Какие времена?
— Те, что отделяют детей от родителей.
— Я не хочу, чтобы у меня кто-то сидел на голове.
— Мальчик мой, ты ещё очень молод. Твой глаз только начинает переходить на другую сторону.
— Значит, это удобно иметь оба глаза с одного боку?
— Не удобно, а необычно.
— А что ты теряешь?
— Свою другую сторону. Но, теряя, ты одновременно приобретаешь.
- 1
- 2