Жизненный опыт — всего лишь топливо для писателя. Чем больше страданий и разочарований — тем лучше писатель.
— Ты поможешь мне?
— Я могу лишь направить тебя. Всё остальное ты должен сделать сам.
— Ну, где девушка?
— Признаться, мы об этом не подумали, но, полагаю, это можно уладить...
— Александр Христофорович, где мёртвая девушка?
Гуро говорит о девушке, убийство которой приехал расследовать.
Какой пассаж, господа!
Пасса́ж - (устар. книжн.) - неожиданный, обычно неприятный случай.
Николай Васильевич, мы ведь в поисках истины. А тут только два пути: тот, который ведёт к цели, и тот, который уводит от неё.
Ваши книги не принадлежат Вам. Вы — лишь инструмент в руках Господа, который говорит с нами через Вас.
Берегите себя. Вы хорошая.
— Вы вместо того, чтобы служить, идиллии пишете. Потом ждёте, пока эти критики начнут вас ругать, и плачете, как баба, и жгёте книги за ваши же деньги. У всех баре как баре, а у меня...
— Яким... Я тебя крымским татарам продам — они таким, как ты, язык отрезают. Продам, а потом выкуплю, только без языка, понял?
— Угу. Только не получится у вас меня выкупить обратно-то, потому что у вас денег не будет — вы все их на свои книги потратите.
Всегда чем дальше от столицы, тем сильнее суеверия.
А вы всю дорогу бредили. Иногда даже стихами.
— Проведём эксгумацию трупа.
— Выкопать хотите?
— Как это — выкопать?
— Обыкновенно, батюшка, лопатой. Как закапывали.