Любовь. Любовь. Больше всего я верю в любовь. Любовь как кислород. Любовь очень благородная штука. Любовь ставит нас туда, где мы должны быть. Все, что вам нужно – любовь.
Я приехал, чтобы вести нищенское существование. Я приехал, чтобы писать о правде, красоте, свободе, о том, во что я верил больше всего – о любви.
Еще один герой. Еще одно убийство за занавесом детской сказки.
(Еще один герой — еще одно бессмысленное преступление, За занавесом, в пантомиме.)
цитирует Фредди Меркьюри.
— Вещи не всегда такие, какими мы их видим.
— Они такие, какие они есть!
— Всё совсем не так, как кажется.
— Всё как раз так, как кажется.
— Кристиан, ты считаешь, что я просто пьяный карлик, водящий дружбу с сутенёрами и девушками по вызову. Но я знаю, что такое любовь, потому что жажду её всем существом. Она тебя любит, я знаю. Она тебя любит.
— Уйди, Тулуз. Оставь меня в покое... Уйди... УЙДИ!!! [голос за кадром] Я хотел забыть всё, что мне сказал Тулуз. Но он посеял во мне сомнения, и был всего один способ удостовериться. И я вернулся в Мулен Руж в последний раз.
— А-а-а!!! Я — злой махараджа, вы от меня не уйдёте!
— Гарольд, это же твоя роль!
— Ну разумеется...
Зидлер, Сатин, Кристиан и другие впопыхах выдумывают новый сюжет для пьесы с целью заполучить инвестора (Герцога); Зидлер, изображая махараджу, делает вид, что "так и было задумано"
Блестящая ложь Зидлера в очередной раз предотвратила катастрофу, но никакая, даже самая искусная ложь не могла спасти Сатин.
Ты всегда убеждал меня, что я стою ровно столько, сколько за меня платят. Но Кристиан любит... любит, Гарольд. Он любит меня!