— Мужчина, влюбленный в женщину из другой эпохи. Я вижу фотографию.
— Я вижу фильм.
— Я вижу непреодолимую проблему.
— Я вижу… носорога.
Знаете, ностальгия — это отрицание. Отрицание тягостного настоящего…
Любовь истинная и реальная даёт отсрочку от смерти. Вся трусость происходит от нелюбви или от недостаточной любви. Смелый, честный человек смотрит без страха смерти в лицо, как некоторые охотники... Это потому что они страстны и способны прогнать смерть из своих мыслей, пока она не вернётся в последний час. И тогда нужно снова сильно полюбить. Подумай об этом!
Отсылка к Макбету, акт 2, сцена третья.
Задача каждого художника — не поддаваться отчаянию, а найти противоядие от пустоты нашего бытия.
Когда Богу на небе скучно, он открывает окно и смотрит на парижские бульвары.
Пикассо думает, что женщины существуют только для того, чтобы спать с ними или рисовать их.
Никто не хочет видеть писателя таким, какой он есть на самом деле.
— ... собираюсь жениться на женщине, которую люблю... Ну, то есть, думаю, что люблю. Господи, необходимо, чтобы я её любил, я же женюсь на ней!
— Носороги занимаются любовью, взбираясь на женскую особь... Но! Вот здесь-то и разница, в красоте, что заложена в двух носорогах!
Реальность отделяет нас от воображаемого мира всего лишь одним зеркалом.
Ты слишком скромен. Это не по-мужски. Если ты писатель, то заявляй о себе, как о лучшем.
Стыдно признаться, но я люблю дешевую сексуальность. Наверное, это делает меня поверхностным.
Стоит оглянуться… каждая улица, бульвар — это своя особая форма искусства. И когда думаешь, что в холодной, жестокой, бессмысленной Вселенной существует Париж, эти огни… ну правда. Ничего же не происходит на Юпитере или Нептуне… Но ведь из самого космоса можно видеть эти огни, кафе, людей, которые пьют, поют… Я думаю, что Париж самое оживленное место во Вселенной.
- 1
- 2