Упражнения в прекрасном – цитаты из фильма

11 цитат
Упражнения в прекрасном
Год: 
2011
Страна: 
Россия
Жанр: 
комедия
Режиссер: 

Пережив безумные юношеские надежды, люди обычно соглашаются на роль участника массовки.

Но некоторые всю жизнь чувствуют в себе силушку и предназначение свыше. И что-то делают, делают, делают. Создают. Или крадут-убивают, но уж в невероятных масштабах.

В этой истории герои не крадут и не убивают. Они едут, играют спектакль, едут, играют, летят, играют, пьют, ссорятся, едут, мирятся, пьют, любят, ненавидят, живут, живут, играют, живут…

Любовьдар. Даруется сверху, свыше. Очень важно не стать собственником этого чувства, ведь оно тебе не принадлежит. Это как талант, он ведь тоже не принадлежит художнику. Ты проводник. Ты делишься с людьми тем, что тебе открылось.

Любовь - дар. Даруется сверху, свыше. Очень важно не стать собственником этого чувства, ведь оно тебе не принадлежит. Это как талант, он ведь тоже не принадлежит художнику. Ты проводник. Ты делишься с людьми тем, что тебе открылось.
Любовь - дар. Даруется сверху, свыше. Очень важно не стать собственником этого чувства, ведь оно тебе не принадлежит. Это как талант, он ведь тоже не принадлежит художнику. Ты проводник. Ты делишься с людьми тем, что тебе открылось.
Пояснение к цитате: 

Смотрит себя по телевизору.

Вы понимаете, что не будет больше кино в этой стране? Будут два фильма в год на государственные деньги. Патриотическая тошнотворная ерунда типа вот этого вашего «Порт-Артура» и людям, которым не хватит места в ваших «Порт-Артурах» должны будут сниматься в таком сериальном говне, что за него деньги брать стыдно!

Вы понимаете, что не будет больше кино в этой стране? Будут два фильма в год на государственные деньги. Патриотическая тошнотворная ерунда  типа вот этого вашего «Порт-Артура» и людям, которым не хватит места в ваших «Порт-Артурах» должны будут сниматься в таком сериальном говне, что за него деньги брать стыдно!

— В ментовке я понял: актёров любят. Это престижная профессия, потому что народу нужно видеть себя на экране.
Сейчас тебя любят, а через секунду нахер пошлют. Нас любят пока у всех всё хорошо, а когда людям плохо, а скоро всем станет очень плохо, мы должны будем лопнуть как лопаются мыльные пузыри.

- В ментовке я понял: актёров любят. Это престижная профессия, потому что народу нужно видеть себя на экране.
- Сейчас тебя любят, а через секунду нахер пошлют. Нас любят пока у всех всё хорошо, а когда людям плохо, а скоро всем станет очень плохо, мы должны будем лопнуть как лопаются мыльные пузыри.
- В ментовке я понял: актёров любят. Это престижная профессия, потому что народу нужно видеть себя на экране.
- Сейчас тебя любят, а через секунду нахер пошлют. Нас любят пока у всех всё хорошо, а когда людям плохо, а скоро всем станет очень плохо, мы должны будем лопнуть как лопаются мыльные пузыри.

— А когда ты застаёшь нас в объятиях, это что за пауза такая?
— Это мотивированная пауза! Я переживаю в ней гамму чувств.
— Да?! А зритель подумал, что антракт и пошёл в буфет коньяк пить!
<...>
— Алик, а когда ты заговорил, ты же по полчаса каждое слово рожал! Я уже хотел тебе кесарево сделать! Что, «не знаешь как играть – играй странно»?!
— Это потому что я думаю о смысле слов, а не тараторю их как ты!
— Милый мой, если говорить так вдумчиво, то скоро говорить будет некому! Все уснут или разойдутся!

- А когда ты застаёшь нас в объятиях, это что за пауза такая? 
- Это мотивированная пауза! Я переживаю в ней гамму чувств. 
- Да?! А зритель подумал, что антракт и пошёл в буфет коньяк пить!
<...>
- Алик, а когда ты заговорил, ты же по полчаса каждое слово рожал! Я уже хотел тебе кесарево сделать! Что, «не знаешь как играть – играй странно»?! 
- Это потому что я думаю о смысле слов, а не тараторю их как ты! 
- Милый мой, если говорить так вдумчиво, то скоро говорить будет некому! Все уснут или разойдутся!
- А когда ты застаёшь нас в объятиях, это что за пауза такая? 
- Это мотивированная пауза! Я переживаю в ней гамму чувств. 
- Да?! А зритель подумал, что антракт и пошёл в буфет коньяк пить!
<...>
- Алик, а когда ты заговорил, ты же по полчаса каждое слово рожал! Я уже хотел тебе кесарево сделать! Что, «не знаешь как играть – играй странно»?! 
- Это потому что я думаю о смысле слов, а не тараторю их как ты! 
- Милый мой, если говорить так вдумчиво, то скоро говорить будет некому! Все уснут или разойдутся!

В руках [у зрителей] букеты, в букетах записки с телефонами… Но, к сожалению, уже не соотнести букеты с лицами, и поэтому звонить страшно… <...> Начинаю катастрофически начинаю трезветь. Веселье уходит сквозь поры. Остановись веселье! Мне весело, мне весело, мне весело. О! Вот и ресторан. Быстро быстро добежали до длинного стола. Налили «За!» — пьём. Потом разговор о профессии – пьём. Какие мы молодцы, как мы играли, как нас любила публика, как мы любим друг друга – пьём. Принесли горячее – пьём. Закуски остыли и завяли, все курят, мужчины глупо улыбаются. Наступает фаза романтического приключения. Ну, хочется этой фазы! Хочется, хочется. Праздник! А праздник должен к чему-то привести…

В руках [у зрителей] букеты, в букетах записки с телефонами… Но, к сожалению, уже не соотнести букеты с лицами, и поэтому звонить страшно… <...> Начинаю катастрофически начинаю трезветь. Веселье уходит сквозь поры. Остановись веселье! Мне весело, мне весело, мне весело. О! Вот и ресторан. Быстро быстро добежали до длинного стола. Налили «За!» - пьём. Потом разговор о профессии – пьём. Какие мы молодцы, как мы играли, как нас любила публика, как мы любим друг друга – пьём. Принесли горячее – пьём. Закуски остыли и завяли, все курят, мужчины глупо улыбаются. Наступает фаза романтического приключения. Ну, хочется этой фазы! Хочется, хочется. Праздник! А праздник должен к чему-то привести…
В руках [у зрителей] букеты, в букетах записки с телефонами… Но, к сожалению, уже не соотнести букеты с лицами, и поэтому звонить страшно… <...> Начинаю катастрофически начинаю трезветь. Веселье уходит сквозь поры. Остановись веселье! Мне весело, мне весело, мне весело. О! Вот и ресторан. Быстро быстро добежали до длинного стола. Налили «За!» - пьём. Потом разговор о профессии – пьём. Какие мы молодцы, как мы играли, как нас любила публика, как мы любим друг друга – пьём. Принесли горячее – пьём. Закуски остыли и завяли, все курят, мужчины глупо улыбаются. Наступает фаза романтического приключения. Ну, хочется этой фазы! Хочется, хочется. Праздник! А праздник должен к чему-то привести…
В руках [у зрителей] букеты, в букетах записки с телефонами… Но, к сожалению, уже не соотнести букеты с лицами, и поэтому звонить страшно… <...> Начинаю катастрофически начинаю трезветь. Веселье уходит сквозь поры. Остановись веселье! Мне весело, мне весело, мне весело. О! Вот и ресторан. Быстро быстро добежали до длинного стола. Налили «За!» - пьём. Потом разговор о профессии – пьём. Какие мы молодцы, как мы играли, как нас любила публика, как мы любим друг друга – пьём. Принесли горячее – пьём. Закуски остыли и завяли, все курят, мужчины глупо улыбаются. Наступает фаза романтического приключения. Ну, хочется этой фазы! Хочется, хочется. Праздник! А праздник должен к чему-то привести…
Пояснение к цитате: 

Монолог актёра после успешного театрального спектакля.

— Ребятушки! Извините меня, когда выходите на сцену — нужно выносить с собой энергию!
Сцена — это не спорт!
— Это война! Мы должны выйти и порвать их. Либо мы их, либо они нас.
— Вот кто грозится, уже проиграл, а зритель не туалетная бумага, чтобы его рвали. Единственное, что мы можем дать им, здесь и сейчас, поймите, это самих себя, потому что люди приходят смотреть на людей, и не просто на людей, а на личность. Если ты никто, <...> никто не будет на тебя смотреть.

- Ребятушки! Извините меня, когда выходите на сцену - нужно выносить с собой энергию! 
- Сцена - это не спорт! 
- Это война! Мы должны выйти и порвать их. Либо мы их, либо они нас.
- Вот кто грозится, уже проиграл, а зритель не туалетная бумага, чтобы его рвали. Единственное, что мы можем дать им, здесь и сейчас, поймите, это самих себя, потому что люди приходят смотреть на людей, и не просто на людей, а на личность. Если ты никто, <...> никто не будет на тебя смотреть.

— Почему сорок лет не отмечают?
— А чему веселиться? Пятый десяток. Ты лысеешь. У тебя болит коленка: просто вышел из машины — мениск. Половина зубов не свои, вторая — на очереди. Ты теперь точно знаешь, где у тебя сердце. На пляже в плавках почему-то хочется быстрее одеться. Я не помню, когда проснувшись, я чувствовал радость! Танцую только когда пьяный. И лучше... уже не будет. Будет только хуже! Ты станешь всё это праздновать?

- Почему сорок лет не отмечают?
- А чему веселиться? Пятый десяток. Ты лысеешь. У тебя болит коленка: просто вышел из машины - мениск. Половина зубов не свои, вторая - на очереди. Ты теперь точно знаешь, где у тебя сердце. На пляже в плавках почему-то хочется быстрее одеться. Я не помню, когда проснувшись, я чувствовал радость! Танцую только когда пьяный. И лучше... уже не будет. Будет только хуже! Ты станешь всё это праздновать?
- Почему сорок лет не отмечают?
- А чему веселиться? Пятый десяток. Ты лысеешь. У тебя болит коленка: просто вышел из машины - мениск. Половина зубов не свои, вторая - на очереди. Ты теперь точно знаешь, где у тебя сердце. На пляже в плавках почему-то хочется быстрее одеться. Я не помню, когда проснувшись, я чувствовал радость! Танцую только когда пьяный. И лучше... уже не будет. Будет только хуже! Ты станешь всё это праздновать?

Разучивание прекрасного и постоянные упражнения в прекрасном неизбежно поднимают человека, если только он не совсем обижен природой.

Пояснение к цитате: 

«Разучивание прекрасного и постоянные упражнения в прекрасном неизбежно поднимают человека, если только он не совсем обижен природой», — афоризм Гёте стал эпиграфом спектакля.

Нет вашей любимой цитаты из "Упражнения в прекрасном"?