Иногда дерево может рассказать больше, чем книги.
Вы – то, что вы делаете, а не то, что обещаете сделать.
Когда восточный разум наблюдает целостную совокупность фактов, он воспринимает ее как таковую, а западный разум разделяет ее на нечто меньшее — на отдельные сущности. <...> Вот как это выглядит: вы стоите на берегу моря, и волной выбрасывает старую шляпу, поломанный ящик, ботинок, мертвую рыбу, и они остаются лежать на берегу. Вы говорите: «Случай, бессмыслица!» А китайский разум задает вопрос: «Что означает, что эти вещи находятся вместе?» Китайский разум экспериментирует с этим «быть вместе», «явиться вместе и одновременно»; у него есть свой, неизвестный на Западе, но играющий значительную роль в восточной философии, экспериментальный метод. Это метод предвосхищения возможностей, которым японское правительство пользуется и по сей день при решении политических вопросов...
«Причинность не единственный принцип»: К. Г. Юнг о том, чем восточное мышление отличается от западного.
Если бы люди больше осознавали, каким строгим универсальным законам подчиняются даже самые дикие и произвольные фантазии.
Все наивысшие достижения — добродетели, как и величайшие злодеяния — индивидуальны.
«Магический» — просто другое слово для обозначения психического.
Неумение адаптироваться к внутреннему миру — столь же тяжкое по последствиям упущение, как и невежество и неловкость во внешнем мире.
Кто не прошел через чистилище собственных страстей, тот не преодолел их до конца.
Наши личности являются частью окружающего нас мира, и их тайна так же безгранична.
Бывает, руки справляются с загадкой, против которой интеллект бессилен.
Знать тьму внутри себя — лучший способ справиться с тьмой в других.