Лучший в мире кинозал — это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу.
«Правила жизни Ридли Скотта», журнал Эсквайр (Esquire).
«Правила жизни Ридли Скотта», журнал Эсквайр (Esquire).
Люди часто принимают сентиментальность за проявление эмоций. И, надо сказать, совершенно напрасно.
«Правила жизни Ридли Скотта», журнал Эсквайр (Esquire).
Я думаю, что обычное произведение, реалистичное и современное, идея, которая более связана с повседневностью, должна быть действительно очень особенной и интересной, чтобы заинтересовать читателя. Экзотическое кино всегда более завораживает.
из интервью журналу Starlog (1982)
На самом деле сценарий очень мало напоминает книгу с точки зрения основных идей. <...> Я думаю, что сценарий очень сложно сравнивать с книгой в этом смысле. Сценарий всегда проще.
о фильме «Бегущий по лезвию» по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
из интервью журналу Starlog (1982)
Я всегда забочусь о том, чтобы фильм, независимо от темы, мог заинтересовать зрителей. <…> Конечно, вы можете снять какую-то очень художественную повесть, скажем, о вязании крючком. Но кто же купит билет на что-то подобное? Признаюсь, что всякий раз, когда мне в голову приходят идеи такого рода, я предпочитаю встать с кресла и поиграть в теннис. Уверен, что, по крайней мере, искусство от этого ничего не потеряет.
Вангелис пишет очень необычную музыку, именно это мне и нравится. Он идёт против правил и получается потрясающий эффект!
Ридли снял первый фильм «Чужой», но на продолжение через семь лет позвали тогда не особо знаменитого Кэмерона, который снял только низкобюджетный «Терминатор».