Почему нельзя двигаться назад? В кой-то веки. Двигаться обратно очень быстро на сколько возможно, выжить педаль в пол назад. Билл и Тед так и сделали.
Про виртуальную любовь
— Это что, свидание?
— Да, не ожидал он нее.
— Дай пять.
— С чего это вдруг?
Артемида назначает встречу Парсифалю.
Главный ответ известен давно,
Раздели его на магическое число,
И то, что ты ищешь, желаешь и ждёшь,
В башне печали случайно найдёшь.
Второе испытание. Подсказка к поиску следующего ключа.
Видите. Уоррен Робин гордился своей игрой, он хотел, чтобы люди знали, кто создал Adventure. Вот так появилась первая цифровая пасхалка. И чтобы найти её, даже не надо выигрывать, достаточно бродить по игре, заходить в комнаты, пока не натыкаешься на невидимую точку. Вы возвращаете точку на главный экран. И обнаруживаете первое пасхальное яйцо в истории видео игр. Имя создателя игры.
— Ты слышала? Я сказал, что влюбился в тебя!
— Нет! Не влюбился. Не забывай об одном: ты видишь лишь то, что я позволяю тебе видеть. Вот во что ты влюбился.
— Я создал «Оазис», потому что в реальном мире не чувствовал себя как дома. Я не знал, как общаться с людьми. Я испытывал страх всю свою жизнь. Да. Пока не понял, что жить осталось недолго. И тогда, тогда, я вдруг осознал, что несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть. Потому что реальность реальна. Ты понимаешь о чем я?
— Да, я понимаю.