— Я создал «Оазис», потому что в реальном мире не чувствовал себя как дома. Я не знал, как общаться с людьми. Я испытывал страх всю свою жизнь. Да. Пока не понял, что жить осталось недолго. И тогда, тогда, я вдруг осознал, что несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть. Потому что реальность реальна. Ты понимаешь о чем я?
— Да, я понимаю.
— Ты слышала? Я сказал, что влюбился в тебя!
— Нет! Не влюбился. Не забывай об одном: ты видишь лишь то, что я позволяю тебе видеть. Вот во что ты влюбился.
Про виртуальную любовь
Видите. Уоррен Робин гордился своей игрой, он хотел, чтобы люди знали, кто создал Adventure. Вот так появилась первая цифровая пасхалка. И чтобы найти её, даже не надо выигрывать, достаточно бродить по игре, заходить в комнаты, пока не натыкаешься на невидимую точку. Вы возвращаете точку на главный экран. И обнаруживаете первое пасхальное яйцо в истории видео игр. Имя создателя игры.
Главный ответ известен давно,
Раздели его на магическое число,
И то, что ты ищешь, желаешь и ждёшь,
В башне печали случайно найдёшь.
Второе испытание. Подсказка к поиску следующего ключа.
— Это что, свидание?
— Да, не ожидал он нее.
— Дай пять.
— С чего это вдруг?
Артемида назначает встречу Парсифалю.
Почему нельзя двигаться назад? В кой-то веки. Двигаться обратно очень быстро на сколько возможно, выжить педаль в пол назад. Билл и Тед так и сделали.