Стоит оглянуться… каждая улица, бульвар — это своя особая форма искусства. И когда думаешь, что в холодной, жестокой, бессмысленной Вселенной существует Париж, эти огни… ну правда. Ничего же не происходит на Юпитере или Нептуне… Но ведь из самого космоса можно видеть эти огни, кафе, людей, которые пьют, поют… Я думаю, что Париж самое оживленное место во Вселенной.
Знаете, ностальгия — это отрицание. Отрицание тягостного настоящего…
Когда Богу на небе скучно, он открывает окно и смотрит на парижские бульвары.
Людям интересно, когда все взрывается.
Никто не хочет видеть писателя таким, какой он есть на самом деле.
Реальность отделяет нас от воображаемого мира всего лишь одним зеркалом.
Отсылка к Макбету, акт 2, сцена третья.
Пикассо думает, что женщины существуют только для того, чтобы спать с ними или рисовать их.
Задача каждого художника — не поддаваться отчаянию, а найти противоядие от пустоты нашего бытия.
Стыдно признаться, но я люблю дешевую сексуальность. Наверное, это делает меня поверхностным.
Ты слишком скромен. Это не по-мужски. Если ты писатель, то заявляй о себе, как о лучшем.
Любовь истинная и реальная даёт отсрочку от смерти. Вся трусость происходит от нелюбви или от недостаточной любви. Смелый, честный человек смотрит без страха смерти в лицо, как некоторые охотники... Это потому что они страстны и способны прогнать смерть из своих мыслей, пока она не вернётся в последний час. И тогда нужно снова сильно полюбить. Подумай об этом!
— Мужчина, влюбленный в женщину из другой эпохи. Я вижу фотографию.
— Я вижу фильм.
— Я вижу непреодолимую проблему.
— Я вижу… носорога.
- 1
- 2