Мир знал ее имя. Но никто не знал ее секретов.
Я работала с Кларком Гейблом! Когда я была в сиротском приюте, рядом с моей кроватью стояла фотография Кларка Гейбла, я говорила другим детям, что он мой отец.
— Я актриса. Я не хочу играть себя. Ты обещал мне великую роль.
— И ты ее получила.
— Нет. Я получила карикатуру на мою жизнь, всем на обозрение. Развод и мужчину, который бьет меня? Я свожу Лэнгленда с ума и он страдает от этого? Что, думаешь людям не придет на ум, что Лэнгленд это ты, и я как бы рушу свою жизнь? Это моя жизнь, Артур! И я имею право защищать ее!
— Зрители...
— Имеют право на зрелище. И все! Не ожидала такой подлости от собственного мужа. Этот сценарий, он о людях у которых нет будущего. У меня есть будущее...
— Знаете, чего я не могу понять? Почему люди не могут быть более великодушными друг с другом?
— Потому что все слишком заняты мыслями о себе.
— Я согласен, если режиссером будет Хьюстон. А Хьюстон не отберет тебя, если ты не постараешься.
— Не понимаю, о чем ты? Куда меня отберет? Ты ведь только вырываешь бумагу из машинки и комкаешь ее. У нас нет сценария. Это не мне надо постараться.
— Езжай без меня.
— Хьюстон хочет видеть тебя.
— Скажи ему, пусть сходит в кино.
Понимаете, так получилось, чтобы сыграть тупую блондинку, требуется умная брюнетка.
О самоубийстве ее приемной матери Грейс МакКи, больной раком.
— Надеюсь, вы простите меня, но я совсем не разбираюсь в футболе. Я подумала, что вы стальной магнат или конгрессмен.
— Я тоже не видел ни одного вашего фильма.
— Что ж, чудесно, не правда ли? Мы можем начать все с нуля.
- 1
- 2