профессия

20 цитат

О чем я думаю когда прогуливаюсь.

Во времена прогулок я обычно смотрю на людей которые мне встречаются, в частности на их лица, также на события которые происходят вокруг них и меня. Так интересно представлять смотря на лица встречающихся мне людей, кем они есть, кем работают, попробовать мысленно залезть в их тело окунуться в их сознание и увидеть мир их глазами.

Будущее намного ближе, чем кажется!

Сразу начинаешь задумываться над тем, что будет дальше с тобой. У меня вот 0,00 мыслей в голове. Я не вижу себя ни в роли доброго врача, ни в роли крутого дизайнера, так как со временем мой талант куда-то испарился, как запах дешевого парфюма. Жалко конечно, но оно в попке у пчелки. Надо думать более реалистично.

Все двадцать семь лет меня преследовала мысль, смутная надежда, что и на моей улице будет праздник, что в один прекрасный день фортуна улыбнется, даря все то, чего был лишен с самого детства. Утешаемый этой собственной ложью, старался стойко переносить все удары судьбы, и продолжал жить — не из любви к жизни, а только из-за того, что презирал трусость самоубийства. Еще три дня назад у меня действительно была возможность сделать карьеру в любимой профессии, тогда мне даже казалось, что наконец-то обрел счастье, любовь, но теперь был вынужден с горечью признать, что моя жизнь превратилась в жалкое бесцельное существование и больше ничего.

Пояснение к цитате: 
Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

Если бы я была Жанной Д’Арк, я была бы смелой.
Если бы я была матерью Терезой, я была бы милосердной.
Если бы я была Софи Лорен, я была бы красивой.
Если бы я была Ирен Жолио — Кюри, я была бы умной.
Но я всего лишь простая русская женщина, поэтому вынуждена быть смелой, милосердной, красивой, умной и скромной…

Почтальон — какая неприметная работа! Кто его помнит? Да никто.
Самое удивительное, что для людей очень важно место работы. Паталогически важно. Одни и те же слова, сказанные бизнесменом и почтальоном, воспринимаются по-разному. Когда говорит первый, его внимательно слушают и запоминают, восхищаются словами, но стоит то же самое сказать почтальону, как на него снисходительно смотрят. Обесценивание каких-либо рабочих ячеек и возвеличивание других — очень напоминает эксперимент с блохами, когда их помещают в банку и закрывают крышкой. Эти насекомые прыгают вверх-вниз, пытаясь вырваться из плена. Вверх-вниз. Верх-вниз. Спустя некоторое время банку открывают, но… но блохи продолжают прыгать ровно до крышки, которой уже и нет. Может, поэтому многие и привирают, пытаясь таким способом добиться того, чтобы другие не держали над ними крышку низко? Но это никогда не поможет. Никогда. Все дело в личном отношении к самому себе и способностью бесстрастно смотреть на себя, на свои возможности. И, что очень значимо, способностью самому регулировать такую «крышку» над головой. Будет расположена низко — разобьешь затылок, каждый день ударяясь о крышку, а потом просто не выдержишь и сойдешь с ума или покончишь жизнь самоубийством. Слишком высоко задерешь планку – и вымотаешься, пытаясь добиться невозможного, плюс станут недоуменно смотреть, видя жалкие потуги прыгнуть выше головы. Саморегулирование — вот в чем сила каждого из нас. Именно благодаря этому многие вырываются «со дна» и, заставляя всех восхищаться, пробиваются «к верхам».

Пояснение к цитате: 
Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

Ты считаешь, что если выбираешь какую-то работу, то обязан взять на себя и все шаблоны, которые за нею тянуться? По принципу, если художник, то печальный? Если писатель, то алкоголик? Если актриса, то обязательно прошла через постель режиссера? Я против такого. Всегда был против того, чтобы навешивали ярлыки. Например, как многие говорят, что мужчины скоты и бабники, а женщины стервы. И подобное уравнивание всех. Любить мужских особей, как и женских, всех без разбора — глупо, но не любить — еще глупее. То, что ниже пояса, никак не влияет на то, что в голове. Независимо от того, кто перед тобой — мужчина или женщина, — этот некто может тебя обмануть, предать и обидеть, а может отогреть, взбодрить и подарить любовь. Поэтому не обобщай, а просто оценивай каждого индивидуально, без приставок «Все мужчины…» или «все женщины…». Точно так же и с профессией. Да, есть художники печальные, есть веселые. Для хорошего художника его настроение играет малую часть, потому что он должен уметь передавать то, на что смотрит, так, как если бы это «что-то» само себя рекламировало. Художник становится бесстрастным, он как линза, как сетчатка глаза, принимающая свет и воспроизводящая картинку. В момент написания портрета или картины ты абстрагируешься от всего. Есть только твоя муза или пейзаж, смотря что пишешь, а еще есть твое чувство, который возродил у тебя в душе этот человек или предмет. Увиденное и делает твое настроение. Если же происходит наоборот, то этот диссонанс улавливается на интуитивном уровне. Смотришь, техника идеальна, цвета подобраны хорошо, но не то. Что-то не то.

Пояснение к цитате: 
Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»