Если море тебя печалит, ты безнадёжен.
Из советов поэту.
Если море тебя печалит, ты безнадёжен.
Из советов поэту.
— Как ты себя чувствуешь?
— Как слизняк.
— Чего?
— Как слизняк, как слизняк. Улитка без раковины. Дошло?
— На свете столько классных шуток про рану, а ты выбрал про слизняка. Ты безнадёжен.
— Он безнадёжен.
— Я не безнадёжен. Я полон надежд.
печалит не всякая херня по типу ядерных взрывов, всемирного таяния ледников, внезапной старости, пятен на солнце, вообще ничего такого. печалит, что я могу смотреть на тебя только со стороны, замечать изменения в тебе только по фотографиям, читать, как прошел твой день только в дурацких блогах и угадывать кто с тобой только из графы семейного положения, мы не совпадаем часовыми поясами и знаешь, что печальней всего?
я тебя всё ещё люблю, а ты
— Я что, совсем безнадёжен!?
— Сравним средний балл. У меня 74.
— У меня 46.
— Если округлить, то получится 0.
[Nutscracker] Представь себе, что ты смотришь боевик и сам решаешь, кто кого застрелит. Если ты выберешь, чтобы главного героя убили в первой перестрелке, куда денется весь сюжет? Будь у тебя действительно свободный выбор, это могло бы привести к самым печальным результатам. А искусство должно радовать, а не печалить.
[Monstradamus] Это точно. А если даже оно нас печалит, эта печаль должна нас радовать.
[Nutscracker] Во-во. Поэтому на самом деле никакой интерактивности не бывает – она кажущаяся. Или, скажем так, она допускается в той узкой зоне, где любой выбор не изменит сути дела. Главная проблема как раз в том, чтобы избавиться от свободы выбора, жестко подвести к нужному решению, сохранив уверенность, что выбор свободный. По-научному это называется принудительным ориентированием.
почему?
слишком ранимые может.
я безнадежна:(