Похожие цитаты
Задача каждого из нас — довести до предела ту ложь, которую он воплощает, достичь того состояния, когда сам становишься лишь иллюзией, уже изжившей себя.
Утопия заката — очарование от сжатой до предела страсти.
Задача каждого из нас — довести до предела ту ложь, которую он воплощает, достичь того состояния, когда сам становишься лишь иллюзией, уже изжившей себя.
Утопия заката — очарование от сжатой до предела страсти.
Хорошо бы еще работу любить...
Очень точная мысль. Ведь что будет дальше, если вот он предел, вот оно совершенство, вот она вершина...? Можно продолжать : Вот он рассвет цивилизации, вот он "Золотой век".... Да, дорога вниз...
Но, достигнув совершенства в одном, можно начать с нуля в другом и вновь стремиться к совершенству?
Да, но если ты писатель, и ничего другого делать не умеешь и не хочешь, очень трудно найти себя в чем-то другом...
Да ну бросьте, никто ничего не умеет с рождения. Всему можно научиться, приложив достаточно усилий, времени, терпения и желания. Да и потом, постигать новое всё ж лучше, чем застыть на достигнутой точке.
Это когда тебе двадцать — тридцать, а когда за пятьдесят... Начинать с нуля. Процитирую вас же :" Да ну, бросьте...".
Ну не знаю, возраст — такой глупый ограничитель, по-моему.
по моему, тоже. даже серьезные проблемы со здоровьем людей не останавливают, чёуш про возраст говорить
Если вы приведете в пример хотя бы одного человека, который, ну скажем, получив Нобелевскую премию в области литературы, потом еще и доказал Теорему Ферма или стал Олимпийским чемпионом, я соглашусь с вами.
А возраст хотите вы этого или нет, глупый — не глупый, но ограничитель.
Ни всему, я, например, погибала на геометрии, физике, ничего не соображала, а на литературе, истории, биологии расцветала.
опасность, наверное, в том, что теряешь бдительность и нюх
Соглашусь. +1
«Достичь совершенства в своей работе, дойти до предела — большое счастье, но вместе с тем и опасность». И далее Паустовский развивает мысль, что нельзя оставаться на вершине, никуда не двигаясь. Любое движение уводит вниз. В этом трагедия тех, кто достиг совершенства. Ибо вверх они уже не могут. Константин Георгиевич вспоминает события, связанные с гибелью французского скульптора Аристида Майоля. Его работы отличались изяществом и божественной силой. Старик Майоль достиг вершины. Более он не мог ничего. И предпочел умереть. Мастер жил в пригороде Парижа. Однажды ночью сел в машину и направился к берегу океана, включил максимальную скорость и упал со скалы. Это видели рыбаки.( Статья "Мимолетный Париж" Надежда Садовская,
Дом-музей К. Паустовского. г. Старый Крым)