Страдания даются человеку для того, чтобы он наконец прозрел, чтобы понял, что в его жизни есть какая-то фальшь. Сходную роль выполняет в организме физическая боль: она указывает нам на очаг болезни или травмы. Человек страдает тогда и только тогда, когда его представления не соответствуют действительности, когда фальшь внутри него диссонирует с истиной.
Похожие цитаты
На домашний очаг, основанный на займах, на долгах, ложится какая-то некрасивая тень зависимости.
Я бы охарактеризовала современное общество так: у каждого свои детские травмы.
Тяжёлые воспоминания, чрезмерная чувствительность и излишне острые реакции, раздражительность и гнев, чувство безысходности и отстранение — симптомы травмы.
Фонарики дают людям надежду. Надежду, что какая-то маленькая их часть останется жить, несмотря ни на что. Не стоит ее отнимать.
Интересно, а для чего тогда страдают животные? Тоже фальшь внутри и прозрение необходимо?
Да и по отношению к людям тоже странно звучит: ведь подлецы, как правило, не испытывают нравственных терзаний — стало быть фальши у них внутри нет, а одна сплошная истина?
Вот правильный вопрос тут всяко!
Но можно я задам вопрос тут встречный всяко: А может, просьбам как людей, так и животных одних наш Бог лишь только слушает, а других — он сразу привечает.
Заковыристо... Не добралась до сути встречного вопроса. Кажется, вы увлеклись белым ямбом?
Суть встречного вопроса-то всё-таки весьма прозрачна,
ну а вот связь его с исходным Вашим утвержденьем — не совсем.
Это вам прозрачнв, а я даже знака вопроса не могу узреть. И вообще не готова дискутировать ни в ямбе, ни в хорее, ни в амфибрахии.
" я даже знака вопроса не могу узреть"
Вопроса знак у предложения в конце бывает.
"не готова дискутировать ни в ямбе, ни в хорее, ни в амфибрахии."
Тогда Вам дактиль иль анапест на вооруженье почему б не взять?
На разных языках говорим — моя твоя не понимает, твоя моя аналогично. Ямб не поможет, анапест тем паче.
Да вроде на одном. Так что же нам мешает тогда друг друга понимать? Ведь вовсе не стихотворная же форма речи.
Но всё же, для начала,
Попробуйте Вы ямб, он Вам но нраву будет,
Я Вам обешаю!
У человека, в отличии от животных, существуют ещё и нравственные страдания.
Ну почему же "в отличие"? А тоска собаки, которую бросил хозяин, по-вашему, не относится к нравственным страданям? Собака, которую оставили в хороших условиях, но на попечение чужим людям, может впасть в депрессию и отказаться от еды.
... но совесть всё ж больней "грызёт" людей.
Некоторых.