— Как дела? [видит Шелдона в окружении кошек] О, нет…
— Роберту Оппенгеймеру было одиноко.
— И поэтому ты решил собрать всех участников «Манхэттенского проекта»?!
— Да. Здесь Энрико Ферми, Ричард Фейнман, Эдвард Теллер, Отто Фриш и Лапусик.
— Лапусик?
— Я собирался назвать его Генрихом Фон Гельмхольцем, но он такой лапусичный.
Похожие цитаты
— Змеюсик-лапусик!
— Ах, круглик!
Чтобы обойтись без преследований, ликвидации и других симптомов социального конфликта, надо позитивные аспекты пропаганды сделать столь же действенными, как и негативные. Самыми важными «манхэттенскими проектами» грядущего будут грандиозные, организованные правительствами исследования того, что политики и привлеченные к участию научные работники назовут «проблемой счастья», имея ввиду проблему привития людям любви к рабству. Однако любовь к рабству недостижима при отсутствии экономической обеспеченности; в целях краткости я делаю здесь допущение, что всемогущей исполнительной власти и ее администраторам удастся разрешить проблему этой постоянной обеспеченности.
Берегитесь, жители Манхэттенской элиты, Чак Басс надел свой счастливый шарф.
— О господи, документы!... Что же делать?... Что де… Лапусик мой!
— Ну что, круглик, мы идем?
Честно говоря, для меня как актера это проблем не составляет. Вы же видели Джекса Теллера из «Сынов» во всех, хм-м... ракурсах. Если же твой персонаж обнажается эмоционально, то это вообще самая большая удача. Такое трудно играть, но в этом весь смысл актерства. В последнем сезоне «Сынов Анархии» было много эпизодов, где Теллер сталкивался с новостями, которые переворачивают его мир с ног на голову. А в жизни я просто открытая книга. Откровенен даже чуть больше, чем от меня ожидают. Ну и не скромник. Имейте ввиду.
Чарли Ханнэм об откровенности в интервью для sobaka.ru.