Сергей Николаевич Ениколопов

Рост количества изнасилований и негативное отношение к женщине в целом вызваны еще одной культурной особенностью многих стран — использованием женского образа в неожиданных целях, например, рекламных. Изображение красивой женской ноги может служить рекламой пылесосу и даже шагающему экскаватору. Человек из субъекта превращается в объект, и обыватель привыкает к тому, что между металлическим предметом и женщиной нет никакой разницы.

Пояснение к цитате: 

«Harvard Business Review - Россия» 29 февраля 2016 года.

Похожие цитаты

— Это море сделал мой дядя.
— Море?
— Море.
— Дядя?
— Дядя.
— Хочешь сказать, что ты — племянник Аллаха?
— Мой дядя — командир шагающего экскаватора. Он сейчас Куйбышевское море копает.

- Это море сделал мой дядя.
- Море? 
- Море. 
- Дядя? 
- Дядя. 
- Хочешь сказать, что ты - племянник Аллаха?
- Мой дядя - командир шагающего экскаватора. Он сейчас Куйбышевское море копает.
- Это море сделал мой дядя.
- Море? 
- Море. 
- Дядя? 
- Дядя. 
- Хочешь сказать, что ты - племянник Аллаха?
- Мой дядя - командир шагающего экскаватора. Он сейчас Куйбышевское море копает.
- Это море сделал мой дядя.
- Море? 
- Море. 
- Дядя? 
- Дядя. 
- Хочешь сказать, что ты - племянник Аллаха?
- Мой дядя - командир шагающего экскаватора. Он сейчас Куйбышевское море копает.

... Для них женщина — либо шлюха, которую надо трахать, либо заколдованная принцесса, которую надо спасать. Всегда — некий пассивный объект, предназначенный для достижения мужских целей.