Олег Янковский

Какую бы сложную роль ты ни играл, из театра ты должен выходить не Петром I, а Олегом Янковским. Иначе самому противно. Потому что я очень хорошо помню, как всем было неловко за эту странинку Смоктуновского: великий актер, а в реальной жизни вдруг начинал вести себя, как князь Мышкин.

Пояснение к цитате: 

«Правила жизни Олега Янковского», журнал Эсквайр (Esquire).

Похожие цитаты

Аделаида Епанчина: — Расскажите, князь... о том, как вы были влюблены.
Князь Мышкин: — Я не был никогда влюблён. Я был счастлив иначе.
Аглая Епанчина: — Вы умеете быть счастливым?
Князь Мышкин: — Да.

<b>Аделаида Епанчина:</b> - Расскажите, князь... о том, как вы были влюблены.
<b>Князь Мышкин:</b> - Я не был никогда влюблён. Я был счастлив иначе.
<b>Аглая Епанчина:</b> - Вы умеете быть счастливым?
<b>Князь Мышкин:</b> - Да.
<b>Аделаида Епанчина:</b> - Расскажите, князь... о том, как вы были влюблены.
<b>Князь Мышкин:</b> - Я не был никогда влюблён. Я был счастлив иначе.
<b>Аглая Епанчина:</b> - Вы умеете быть счастливым?
<b>Князь Мышкин:</b> - Да.
<b>Аделаида Епанчина:</b> - Расскажите, князь... о том, как вы были влюблены.
<b>Князь Мышкин:</b> - Я не был никогда влюблён. Я был счастлив иначе.
<b>Аглая Епанчина:</b> - Вы умеете быть счастливым?
<b>Князь Мышкин:</b> - Да.
<b>Аделаида Епанчина:</b> - Расскажите, князь... о том, как вы были влюблены.
<b>Князь Мышкин:</b> - Я не был никогда влюблён. Я был счастлив иначе.
<b>Аглая Епанчина:</b> - Вы умеете быть счастливым?
<b>Князь Мышкин:</b> - Да.

Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят! Наконец... театры профессиональные! И это правильно! Актер, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением. Ведь кроме того, актер должен где-то работать. Неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре. Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете, работала, у шлифовального станка.

Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят! Наконец...  театры профессиональные! И это правильно! Актер, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением. Ведь кроме того, актер должен где-то работать. Неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре. Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете, работала, у шлифовального станка.

Наша жизнь — одна бродячая тень, жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.