— Сынок, не слышал, как ты пришёл!
— Привет, папа. Как поработал сегодня? Было ужасно. Целое племя старых мегер не хочет, чтобы мы сносили чёртов отель. И всё потому что там Гленн Миллер как-то останавливался! Прямо как в Канзасе. Помнишь сраный Канзас?
— Что-то с пшеницей было, да?
— Ну, да. «Сохраним общество мемориальных дубов». Показал я этим кретинам!
— Да, прицепил их к стволу — тридцать фейерверков. Обвинения... вскоре сняли.
— Чёрт, папа! Забыл представить свою девушку.
— Вероника, это мой папа. Папа — Вероника.
— Привет.
— Сынок, пригласи свою подружку пообедать с нами.
— Я не могу, мама готовит моё любимое блюдо сегодня. Спагетти с орегано.
— Как мило. А я последний раз видел мою маму, когда она махала мне ручкой из окна библиотеки в Техасе, так папа?
— Да, сын.
— Ладно...
Вероника поражается странной манере разговора отца с сыном и холодности между ними.
"хезерс" со своими размытыми, блеклыми диалогами хорош в плане визуалки. его нужно именно смотреть... и не искать глубокого смысла. а лучше вообще смысла не искать.
"... лучше вообще смысла не искать". Да, уж! Кое где смысл лучше не искать.
Не очень понятно, к чему здесь поиск глубокого смысла? Данная цитата вообще об отношениях отца с сыном, а не глубокомысленное изречение