Лига мечтателей

Марья, поддавшись внезапному порыву, привстала на цыпочки и нежно поцеловала опешившего Чародея в щёку. Это был немного робкий, осторожный, точно ранняя птаха, и колючий, как морской ёж, поцелуй. Первый в жизни юной Царевны. И подарив его Чародею, она почувствовала, что абсолютно счастлива. Безмерно, бесконечно, необъятно. Как необъятен Море-океан, как необъятно бескрайнее, усыпанное самоцветами-звёздами небо над их головами… Не знала Марья, что будет дальше, да как… Но в одном она была абсолютно уверена: “Теперь всё у нас будет хорошо…”

Марья, поддавшись внезапному порыву, привстала на цыпочки и нежно поцеловала опешившего Чародея в щёку. Это был немного робкий, осторожный, точно ранняя птаха, и колючий, как морской ёж, поцелуй. Первый в жизни юной Царевны. И подарив его Чародею, она почувствовала, что абсолютно счастлива. Безмерно, бесконечно, необъятно. Как необъятен Море-океан, как необъятно бескрайнее, усыпанное самоцветами-звёздами небо над их головами… Не знала Марья, что будет дальше, да как… Но в одном она была абсолютно уверена: “Теперь всё у нас будет хорошо…”
Пояснение к цитате: 
Цитата из истории "Когда молчит море"

Похожие цитаты

— Ну чёрт попутал с этим медведем. Давай вместе жизнь налаживать. Марья, ну полюбил я тебя — свету не вижу.
— Ты-то полюбил, а мою любовь, видно, тот медведь в лесу обломил.

Пояснение к цитате: 
Анисим, который любит Марью, спорит на пьянке, что если она убьёт медведя и принесёт его шкуру в трёхдневный срок, то он женится на ней и отдаст ей мельницу. Марья возвращается с добычей, но уходит от Анисима в город, уплывая на лодке со своей дочкой.

День и ночь не зная сна, я брожу по свету,
Где моей души весна, отзовись скорее,
Где ты Марья, где ты!
Ненаглядную красу, в битве не робея
От Кощея я спасу, погублю злодея,
Марья, где ты, где-то ты?

– Я и забываю, моя Царевна морская, как порой ты бываешь наивна, несмотря на все лета свои.
– О чём ты?
– Да о том, Марья! Словно дитя малое, ты о хороших да плохих рассуждаешь. О чёрном да белом… При том заранее для нас с тобою места распределила. А ведь правда в том, что мир – он серый, Марья. И даже самый праведник истинный да справедливый на гнусность способен. Вопрос лишь в том, что его вынудить может. И что праведником после этого он быть не перестанет. Коль иначе ты считаешь, Марья, так знай – себе сама врёшь. А дело то – последнее.

– Я и забываю, моя Царевна морская, как порой ты бываешь наивна, несмотря на все лета свои.
– О чём ты?
– Да о том, Марья! Словно дитя малое, ты о хороших да плохих рассуждаешь. О чёрном да белом… При том заранее для нас с тобою места распределила. А ведь правда в том, что мир – он серый, Марья. И даже самый праведник истинный да справедливый на гнусность способен. Вопрос лишь в том, что его вынудить может. И что праведником после этого он быть не перестанет. Коль иначе ты считаешь, Марья, так знай – себе сама врёшь. А дело то – последнее.
Пояснение к цитате: 
Цитата из истории “Когда молчит море”.