Коран

Зовите к Богу мудростью и красотой вещанья и убеждайте несогласных мягкостью речей. А коль они вас не поймут, скажите «мир» и уходите... А коль они вас не поймут, вам мира не предложат и не удержат рук от вас, хватайте их и убивайте.

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Муххамед — милашка.

Изображение пользователя Awn.
4
0
4

Замечательно сказал Папа Римский в 1972 году на II Ватиканском соборе: «Наконец, я понял, что такое джихад. Джихад — это усилие на Господнем промысле».

А теперь внимание. Что такое так называемый военный джихад? Специально для тех, кто рвется в бой. Остыньте. Воинствующий джихад навязан мусульманской умме со стороны враждебного самому Исламу, преследующего свои политические цели, лагеря. Коран же нам говорит зеркально противоположное: «Зовите к Богу мудростью и красотой вещания. И убеждайте несогласных мягкостью речей. А коль они вас не поймут, скажите Мир и уходите». В подобных случаях недопустимо никакой войны, никакого оружия! Меня часто спрашивают: «А как же насчет слов «хватайте их, где найдете и убивайте?». Я отвечаю, что в этом случае строчка вырвана из контекста. А контекст гласит: «И коль они от вас не отойдут, вам мира не предложат и не удержат рук, то, где бы вы их ни нашли, хватайте их и предавайте смерти» (4:91). Но здесь уже, извините, вступает в силу закон самообороны. Делать нечего.

Вырванная из контекста строчка — это очень страшное оружие. Давайте мы возьмем из контекста строчку из всех четырех Евангелий, где нам Иисус говорит: «Не думайте, что я принес мир на землю. Не мир принес я, но меч…». Как же тут тогда быть? Ведь Иисус — это воплощение добра и любви, это этика. Вот, что такое слово или целая строка без контекста. © Валерия Михайловна Порохова.

Изображение пользователя cognito.
0
0
0

Закон самообороны — вступает в действие, если тебе угрожает опасность, и независимо от религии.
А поэтому выражение "А коль они вас не поймут" — касается вовсе не принятия (врагами, то есть угрожающими твоей жизни) твоей религии, а принятия ими идеи продолжения твоей жизни (ведь именно в этом и состоит "зов их (то есть врагов) к Богу."
Отсюда вывод: джихад — ничего общего в Кораном не имеет. Это просто превратное истолкование его.

Изображение пользователя Awn.
1
0
1

Посланник Аллаха Мухаммед (мир ему и благословение Аллаха) во время прощального Хаджа сказал: «Не сообщить ли мне вам, кто такой му'мин (уверовавший)? Му'мин — это тот, кому люди могут доверить свое имущество и свою жизнь; Муслим — это тот, кто не причиняет вреда другим людям своим языком и своими руками; Муджахид (делающий джихад) — это тот, кто борется со своей собственной душой (и страстью), чтобы подчиниться Аллаху; А мухаджир — это тот, кто оставил грехи!»

(Передали Табарани в «Му’джам кабир», № 796, Ахмад в «Муснад», № 23438, Ибн Хиббан в «Сахих», № 4862)

Изображение пользователя cognito.
0
0
0

Благодарю Вас, собеседник мой, за сообщённую Вами информацию. А что Вы скажете про просто мненье это http://www.proza.ru/2014/12/16/1918
Ответить удалить

Изображение пользователя Аноним.
0
1
1

Проклятье века — это спешка,
И человек, стирая пот,
По жизни мечется, как пешка,
Попав затравленно в цейтнот.

Поспешно пьют, поспешно любят,
И опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
А после каются, спеша.

Но ты хотя б однажды в мире,
Когда он спит или кипит,
Остановись, как лошадь в мыле,
Почуяв пропасть у копыт.

Остановись на пол-дороги,
Доверься небу, как судье.
Подумай если не о Боге,
Хотя бы просто о себе.

Пыль суеты сует сметая,
Ты вспомни Вечность наконец,
И нерешительность святая
Вольётся в ноги, как свинец.

Есть в нерешительности сила,
Когда по ложному пути
Вперёд на ложное светило
Ты не решаешься идти...

"Остановись!" Евгений Евтушенко

http://allatravesti.com/zov

Изображение пользователя cognito.
0
1
1

Уважаемый White Demon! Я весьма занятый человек и лет мне далеко не 15, чтобы смотреть этот пропагандистский фильм, да еще сделанный в рэп-формате. Поэтому убедительно Вас прошу ответить на мой вопрос, и без всяких намёков.

Изображение пользователя Awn.
1
0
1

Прямым значением слова «джихад», по мнению исламских богословов, является «усердие». Согласно вероучению Ислама, выражение «вести джихад» означает «усердствовать, прилагать старания». Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) разъяснил верующим, что «самый великий джихад – это джихад, который человек ведет с собственным естеством». Под словом «естество» здесь подразумеваются низменные, эгоистичные страсти, алчность и другие отрицательные качества характера человека. Джихадом является и идейная борьба за установление справедливости, мира и равноправия, против тех, кто вершит несправедливость к людям, угнетает их, подвергает насилию и жестокости, нарушает законные права человека. Джихад исключает любое насилие не только по отношению к мусульманам, но и по отношению к немусульманам, о чем прямо говорится в Коране: «Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с многобожниками наилучшим способом» (смысл: Сура «Пчелы», 125).

Терроризм преследует своей целью насилие, убийства, войны, страдание и угнетение людей. Все это, в Коране отмечено как величайшее бесчестие. Поэтому террористы, рядящиеся в одеяния «служителей веры», вдвойне преступают границы дозволенного Аллахом, ибо совершают насилие и кровопролитие, используя при этом имя Господа и вводя людей в заблуждение.

Наряду с идейными и духовными значениями, война, как способ физической борьбы, также считается джихадом. Но эта война, согласно повелениям Корана, может быть только оборонительной и вестись при строгом соблюдении моральных принципов Ислама. Использование же понятия джихада применительно к любым формам насилия, направленным против не повинных людей, то есть для оправдания террора, является искажением истины.

Совершаемые в России акции террористов этому критерию не отвечают. Хотя бы потому, что их мишенью почти всегда становятся мирные граждане, которые никоим образом не угрожают исламу, а выдвигаемые террористами требования не имеют к этой религии никакого отношения. Даже если террористы искренне убеждены, что воюют за ислам, оказывается, что они являются первыми нарушителями шариата, который даже в ходе законной войны категорически запрещает убивать женщин и детей, а тем более стариков, священнослужителей и вообще всех невоеннообязанных.

В Коране недвусмысленно говорится о предпочтении мира перед войной с неверными: «Если неверующие склонны к миру, то и ты, Мухаммад, склоняйся к миру»(смысл: Сура «Добыча», 61).

Мишенью террора являются ни в чем не повинные люди. Единственная вина этих людей в глазах террористов заключена в том, что они являются «другой стороной». Следовательно, террор означает применение силы против невинных людей, что не может иметь никакого морального оправдания. Согласно морали Корана, мусульманин ответственен перед Всевышним Господом за каждый свой шаг, он обязан проявлять справедливость и милосердие, нести добро всем людям, не зависимо от того, мусульмане они или нет, оберегать и защищать немощных и безвинных людей, останавливать других от совершения «бесчестия на земле». Бесчестием же являются все деяния, которые несут угрозу миру, благополучию и безопасности людей, все проявления анархии и террора. Ведь сообщается мусульманам в Коране, «... Аллах не любит нечестия». (смысл: Сура «Корова»; 205)

http://islamdag.ru/analitika/7760

Изображение пользователя cognito.
0
0
0

Спасибо Вам, понятен Ваш ответ. Но только в целом.
Поэтому в частностях давайте разбирать.
А именно, непонятно мне истолкование этой Суры:
«Если неверующие склонны к миру, то и ты, Мухаммад, склоняйся к миру»(смысл: Сура «Добыча», 61)."
Если неверующие и не объявляли войну, то что означает "неверующие склонны к миру"?
(Ведь такая формулировка — явная провокация для тех, кто понимает под войной также идейную войну (которая потом — незаметно (вследствие путаницы между этими понятиями) переходит в реальную войну) Но это — и далее чревато, т. к в результате просто даже сам неверия (а на самом деле — иноверия) — легко принять за объявление идейной войны.)
Может, это просто погрешности перевода с арабского?

Изображение пользователя Awn.
1
0
1

Вот как толкует эту суру толкователь Корана Абдуррахман ибн Насир ас-Саади :

«Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он — Слышащий, Знающий. [[Если неверующие, которые сражались против тебя, захотят подписать мирный договор и прекратить боевые действия, то соглашайся на подписание мирного договора и уповай на Аллаха. Воистину, подписание мира может принести огромную пользу. Во-первых, от мусульман требуется всегда стремиться к миру и благополучию, и если неверующие первыми выказывают желание заключить мир, то мусульманам следует поддержать эту инициативу. Во-вторых, прекращение боевых действий позволит мусульманам собраться с силами и подготовиться к очередной войне, если это будет необходимо. В-третьих, после подписания мирного договора, враждующие стороны перестанут угрожать друг другу и смогут лучше ознакомиться с воззрениями, которые исповедует противоположная сторона. В этой религии нет места несправедливости и притеснению, и поэтому подписание мирного договора способствует увеличению числа желающих обратиться в ислам и исповедовать его. А это значит, что мирное сосуществование помогает мусульманам одержать верх над неверующими. И только одно обстоятельство может вызывать опасения мусульман: неверующие могут заключить мирный договор для того, чтобы перехитрить мусульман и дождаться подходящего момента для нанесения по ним очередного удара. Поэтому далее Аллах сообщил правоверным, что им достаточно Его поддержки и что ухищрения неверующих непременно обратятся против них самих:]]»

В своем Откровении Всевышний повелевает верующим относиться с добром и к тем, кто не исповедует Ислам: «Не дает вам Аллах запрета быть справедливыми и благодетельствовать к тем, которые не сражались с вами из-за веры и не изгоняли вас из ваших жилищ,– ведь Аллах любит справедливых! Но Аллах запрещает вам брать в друзья тех, которые сражались с вами против вашей веры и изгнали вас из ваших жилищ и помогали вашему изгнанию...» (смысл: Сура «Испытуемая», 60: 8-9)
Коран четко определяет отношение мусульманина к не мусульманину: мусульманин должен относиться с благом ко всем людям и не брать себе друзьями только тех, кто проявляет враждебность к Исламу. Если люди, враждебные мусульманам, посягнут на их души и имущество и это станет причиной войны, то мусульмане обязаны вести эту войну справедливо, соблюдая все законы человечности. Мусульманам запрещены все виды насилия и несправедливого применения силы, без вынужденной на то необходимости.

Изображение пользователя Аноним.
-1
1
0

Всё это хорошо, конечно, Очень приятное толкование ислама, попробуй это объяснить исламистам ИГИЛа, Как видишь, жизнь показывает, что ислам можно токовать "под себя ".
Я уже не первый год наблюдаю на этом сайте такую картину. Сначала идёт объяснение миролюбивости ислама, Пытаются доказать отсутствия агрессивности в нём. Потом идёт попытка доказать, что именно ислам является истинной верой, что в нём нет противоречий, что в нём все гармонично. И вообще он является основной религией, Надо просто объяснить это окружающим — настойчиво и аргументировано, Попытаться обратить окружающих в свою веру, а если не понимают — заставить, А если сопротивляются, то не грех и убить НЕПРАВОВЕРНЫХ. Ведь есть же в исламе этому оправдание. !
Как видишь уверование в свою НЕПОГРЕШИМОСТЬ и ИСТИННОСТЬ твоей веры неизбежно приведёт к диктату, к желанию навязать свой мировоззрение со всеми вытекающими.
Никто ислам не обвиняет — он просто религия, Обвинение всегда предъявляется человеку — именно он несёт ответственность за свои действия.

Изображение пользователя Awn.
2
0
2

Ислам защищает свободу мысли и жизни людей, запрещает верующим допускать дурные высказывания, любую клевету и даже недобрые мысли по отношению к другому человеку, повелевает останавливать конфликты и вражду, разногласия между людьми. Ислам запрещает все проявления как физического насилия или жестокости, так и малейшего идеологического давление на людей. Всевышний в Коране указывает: «Нет принуждения в вере. Поистине, ведь уже ясно различима истина от заблуждения…» (смысл: Сура «Корова», 256)

Аллах обращается к Своему Посланнику Мухаммаду (мир ему и благословение): «Теперь ты напоминай, ведь ты – только увещеватель напоминающий! Ты не можешь принудить их …» (смысл: Сура «Покрывающее», 21-22)

Принуждение людей к вере противоречит сути и духу Ислама. Ибо искренняя вера, согласно положениям Ислама, возможна лишь по доброй воле и зову совести. Вера и поклонение имеют ценность лишь тогда, когда человек обращается к Аллаху по доброй воле и зову сердца, ради служения довольствию Аллаха. Ответственность, возложенная Аллахом на людей уверовавших, – призыв к исповеданию Ислама с благом, миром и уважением. Решение же о том, уверовать или нет, следовать донесенным до него истинам или воздержаться от них, принадлежит призываемой стороне. Истинный мусульманин никогда не должен прибегать к принуждению, не может оказывать на людей материального или морального давления.

Следовательно, модель общества, в котором люди принуждаются к соблюдению предписаний веры, в корне противоречит Исламу. Если та или иная общественная система будет принуждать людей к вере и соблюдению религиозных предписаний, то набожность людей будет мотивироваться лишь страхом перед системой. В этом мире каждый ответственен перед Всевышним за проявление уважения, терпимости, прощения и справедливости, любви и милосердия ко всем людям, независимо от их религиозной принадлежности.

Радикализм ни в коем виде не соответствует образу мысли и нравственным законам жизни мусульманина. Отличительная особенность радикализма – «бескомпромиссная, жесткая позиция». Этот стиль поведения явно прослеживается в речах, текстах и демонстрациях всех радикальных сил. Между тем, гнев и жестокость – черты характера, запрещенные Всевышним для мусульман. Описывая душевные качества мусульман, Аллах повелевает так: «…Они, которые жертвуют [милостыню] и в радости и в горе, сдерживают свой гнев и прощают людям [причиненное зло]. Поистине, Аллах любит творящих добро!» (смысл: Сура «Семейство Имрана», 3:134).

Описывая душевные качества, которыми должны обладать истинно верующие, Аллах повелевает людям мягкосердечность, доброту, стремление избегать любых столкновений и конфликтных ситуаций, относиться с добром даже к тем, кто выступает с враждебными деяниями.

Одним из примеров, указывающим истинным мусульманам праведный путь поведения в подобных ситуациях, является повеление Всевышнего Аллаха, которое Он дал пророкам Мусе и Харуну: «Идите оба к Фир'ауну, ибо он вершит беззаконие. Говорите с ним мягко, быть может, он одумается или устрашится [Господа]». (смысл: Сура «Та Ха», 43-44)

Фараон был одним из самых жестоких правителей, отвергавшим волю Всевышнего Господа и провозгласившим себя воплощением Бога на земле. Деспотичное правление фараона подвергало верующих (сынов Израиля) жесточайшему угнетению и насилию. Однако даже в столь враждебной обстановке Аллах повелел своим пророкам, посланным с увещеваниями к фараону, «говорить с ним мягко».

Коран содержит много примеров, указывающих мусульманам богоугодный образ поведения и обращения с людьми, даже если сердца тех людей исполнены злобой и ненавистью. Один из аятов, описывающий поведение Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) гласит:

«По милости Аллаха ты относился к ним с мягкостью; а если бы ты был грубым, с жестоким сердцем, то они бы рассеялись, уйдя от тебя…» (смысл: Сура «Семейство Имрана», 159)

Обращение людей к вере возможно лишь в том случае, если Всевышний наставит этих людей на путь Истины. Какие бы истины не разъясняли людям, сердца их находятся только лишь во власти Аллаха. Всевышний напоминает мусульманам эту важнейшую истину: «Если бы пожелал твой Господь, то все, кто на земле, уверовали бы тотчас. Так можешь ли ты принудить людей к тому, чтобы стали они уверовавшими?» (смысл: Сура «Йунус», 99)

Нет и не может быть принуждения людей ни к вере, ни к принятию Ислама, ни к соблюдению мусульманами своих обязанностей пред Всевышним. Допустимы лишь добрые увещевания и совет. Всевышний Аллах, обращаясь к Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение) повелел:

«Мы лучше знаем, что они говорят, и ты – не принудитель над ними. Увещевай же Кораном тех, кто боится Моей угрозы» (смысл: Сура «Каф»,45).

Мусульмане несут ответственность перед Всевышним Аллахом за разъяснение истинных положений Ислама, не прибегая при этом к какому-либо давлению. Мусульмане ответственны за добрые увещевания и благие намерения даже по отношению к самым жестоким безбожникам, так что не может быть и речи о радикализме. Таким образом, радикализм предусматривает и применяет в своих действиях методы, в корне противоречащие предписанным мусульманам.

Все мусульманские богословы, придерживающиеся традиционного толкования шариата, соглашаются с тем, что мусульмане обязаны перед Господом категорически избегать любого проявления жесткости, чувства гнева и конфликтных отношений, идущих вразрез с духом и сутью Священного Корана, в любой ситуации следовать благожелательной, миролюбивой и взвешенной позиции, которая предписана Всевышним Аллахом. Призыв людей к вере и борьба с идеологиями, чуждыми Исламу, могут проводиться только в строгом следовании методам, дозволенным Господом. Аллах ясно сообщает верующим, каким должно быть отношение мусульман с другими людьми:

«Зови к пути Господа с мудростью и добрым увещеванием и борись с ними самым благим путем! Поистине, Господь твой лучше знает тех, кто сбился с его пути, и Он лучше знает обретших прямой путь!» (смысл: Сура «Пчелы»,125).

Изображение пользователя Аноним.
0
1
1

На словах — белые и пушистые! А на деле? Наверное, именно эти слова и произносятся, когда вербуют шахидок!??

Изображение пользователя Awn.
1
0
1

Терроризм многолик, маскируется и прикрывается различными идеологическими и политическими доктринами, в том числе религией ислам. Ряд экстремистских организаций и групп, в первую очередь, Аль-Каида, ИГИЛ, действуют под исламскими лозунгами. Влияние руководителей и вдохновителей экстремистов во многом определяется тем, что они выдают себя за последователей истинного ислама и борцов за воплощение его идеалов в жизнь. В этих условиях в мире формируется искаженное представление об исламе как о религии агрессивной, оправдывающей экстремизм и насилие. Причем, определенные круги умело используют складывающуюся ситуацию для дискредитации ислама, распространения недоверия к ее последователям, разделения и противопоставления людей по религиозному, цивилизационному признаку.

В условиях активизации международного терроризма, по мнению многих, религия сама должна стать главной силой, противодействующей экстремистским идеологиям. Духовные авторитеты, ученые-теологи должны активнейшим образом включиться в антитеррористическую пропаганду, разъяснить и показать миру, что идеологическая и политическая платформы террористов не совместимы с истинной миссией религии, что экстремизм и терроризм – это извращение основ человечности, он в корне не совместим с моральными установками религии.

Что же говорят по поводу терроризма мусульманские богословы? Они утверждают: террор и ислам не совместимы. Свое отношение к экстремизму и терроризму лидеры исламского мира, ведущие мусульманские богословы выразили однозначно и не раз. Тем не менее, актуальность исламской контртеррористической пропаганды, разъяснительной работы, разоблачающей исходные идейные посылки радикалов, не только не уменьшается, но и возрастает с каждым днем.

В ноябре 2004 года было распространено и получило широкий резонанс «Амманское послание», написанное от имени королевского двора Иордании, короля Абдаллы II Бен Аль-Хусейна, являющегося потомком Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), и поддержанное мусульманскими лидерами всего мира.

Основная идея этого воззвания заключается в том, что экстремизм и религия несовместимы. Тот, кто верит в Бога, как бы Он ни назывался, не может быть экстремистом и террористом. «Ислам – это ежедневная борьба против экстремизма, радикализма и фанатизма, которые не дают уму возможности правильно оценивать негативные последствия действий и поощряют нерегулируемые порывы вне религиозных, идейных и моральных рамок, – говорится в послании. – Подобные явления не имеют ничего общего с характерными чертами всегда толерантного и открытого душой мусульманина. Ислам отвергает их, как это делают и другие монотеистические религии, считая их ненормальными и видя в них разновидность распутства. Они не присущи лишь одному исламскому миру, с ними в той или иной мере столкнулись все нации, расы и религии, ибо причины у данных явлений всегда одинаковы.

Мы осуждаем экстремизм сегодня точно так же, как его непримиримо клеймили и противодействовали ему наши предки на протяжении всей истории ислама. …Защищать ислам можно только нравственными методами, исходя из того, что в исламе цель не оправдывает средства. Основа отношений мусульман с представителями иных религий – мир. Если нет агрессии, то нет и сражений. И тогда мусульмане относятся к другим с любовью, справедливо и милосердно: «Не запрещает Аллах являть вам доброту и справедливость к тем, кто не сражался с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ, – ведь любит Он справедливых!» (смысл: сура «Испытуемая»,8)

В «Амманском послании» осуждаются все формы террора и подчеркивается, что «сопротивление угнетению и восстановление справедливости может быть законным, только при использовании законных методов. Мы осуждаем с религиозной и нравственной точек зрения современное понимание террора – порочную практику, независимо от источника и формы, выражающуюся в грубом и идущем вразрез с Божьей волей посягательством на человеческую жизнь, терроризировании невинных, нападении на мирных гражданских жителей, добивании раненных и убийстве пленных, использовании безнравственных методов, в том числе разрушение зданий, мародерство и насилие … ».

В Послании Всемирного саммита религиозных лидеров, прошедшего в Москве 3-5 июля 2006 г. и собравшего глав и посланцев христианских, мусульманских, иудейских, буддистских, индуистских и синтоистских общин из 49 стран мира, говорилось: «Мы осуждаем терроризм и экстремизм в любой форме, а также попытки их религиозного оправдания. Считаем своим долгом противостоять вражде на политической, национальной и религиозной почве. Мы сожалеем о деятельности псевдорелигиозных групп и движений, разрушающих свободу и здоровье людей, а также нравственный климат в обществе. Использование религии как средства разжигания ненависти или как предлога для преступлений против личности, морали, человечества – это один из главных вызовов современности».

Прошедшая в июле 2008 года в Москве международная конференция «Ислам победит терроризм», на которую собрались мусульманские лидеры мира, также внесла свой вклад в борьбу с риторикой политического экстремизма. Среди наиболее важных положений совместной резолюции зафиксировано, что покушение на жизнь и достоинство человека считается тяжким грехом, и убийцы невиновных людей не могут считаться шахидами. Кроме того, признано необходимым осудить «вдохновителей и спонсоров терроризма, использующих ситуацию для осуществления собственных политических и экономических целей».

Бывший президент России Д. Медведев в своем приветствии участникам конференции, еще раз подчеркнув важность миссии исламского духовенства в противодействии экстремистам, отметил: «Идеологи террора строят свои спекуляции не только на острых социальных проблемах, но и на религиозной безграмотности, сепаратистских и националистических настроениях. Убежден, у такого противостояния нет ничего общего с истинными целями религиозных объединений, ведь любая мировая религия основана на фундаментальных ценностях добра, справедливости и миролюбия».

Сегодня ислам, которому всегда были присущи умеренность, терпимость и способность к позитивному взаимодействию с другими культурами, экстремисты пытаются радикализировать, противопоставить всему остальному миру, разрушая тем самым не только межконфессиональный мир, но и внутреннее единство исламского мира.

Изображение пользователя Аноним.
-2
2
0

Если бы все было так просто, как тут написано — такого больше сообщения с оправданиями не потребовалось бы.
Почитайте интервью Собчак и Красовского с главами Церквей, в том числе и с исламским верховным имамом в Рашке. О терроризме там речи не идет, кажется, но вот о некой доли лицемерности — да. Правда, тут надо учитывать, что и Красовский и Ксения Анатольевна — убежденные атеисты, да и статья писалась для того, чтобы посмеяться над религиями вообще.

Изображение пользователя Awn.
2
0
2

А что вы хотели? Изначально я отправил одно короткое видео, но вам этого было не достаточно, пришлось отправлять целую статью, чтобы вы наконец поняли одну простую истину: о религии нужно судить по её учению, а не по поступкам всяких больных на голову людей, которые относят себя к ее приверженцам!

Изображение пользователя Аноним.
-3
3
0

Мне вполне было достаточно видео. Братан, не путай.
И со второй частью совсем не согласна. Судить всегда надо по поступкам. Это раз. Потому что ВСЕ религии — это сборник ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ этических норм и правил. Это два. Просто у всех религий соус разный, с которым они эти нормы морали преподносят.
ЗЫ: И то, что в исламе приверженцы такие "бомбящие" — виноват как раз этот соус.

Изображение пользователя Awn.
0
0
0

Всё, что я хотел сказать — я сказал. Больше мне добавить нечего.

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Ну, и еще родился вопрос.
Почему тогда такого рода рецидивов нет в других религиях?
По крайней мере, в современных реалиях.
Я знаю много христианских фундаменталистов, но почему-то это в терроризм не переходит. Онли муслимы.
И к слову всем — почитайте статью Веллера http://www.nashdom.us/home/public/publikatsii/m.-veller--nu-chto-esche-n... ( Но это оффтопом).
Забавно пишет, жаль только, что российских в поле зрения не берет.

Изображение пользователя Аноним.
0
1
1

[Комментарий был удален]

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Почему ОАЭ поддерживает исламский террор? Разве они там бедные?? Или не образованные? Все эти доводы ничего не стоят,

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Где написано, что Эмираты поддерживают террор?
По-моему они поддерживают только определенную цену на нефть.

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Ну, это как бы предложение по выходу из данного кризиса. Признаю, что радикальное. Однако, никого к этому не призываю. А то ща обвинят в разжигании религиозной розни и все... конец всему.

Похожие цитаты