Фрэн: Бернард, хочешь это? Купи это.
Бернард: Что это?
Фрэн: Это что-то.
Бернард: Правда?
Фрэн: Да.
Бернард: А что оно делает?
Фрэн: Это очень модно.
Бернард: Ты сама не знаешь, что это, да?
Фрэн: Э-это очень современно.
Фрэн: Бернард? Закончил со своими счетами?
Бернард: Да, я превратил их в довольно элегантный пиджак.
Я не умею играть на гитаре. Вообще-то на этом я тоже играть не умею, но я подумал, что это будет менее очевидно.
— Давайте пойдем на воскресный ужин.
— Хорошо... А куда?
— Есть одно новое местечко, очень модное... «Морг». Никаких овощей, подают только мертвых животных на маленьких надгробиях.
— Почему обязательно какие-то выкрутасы? Я хочу просто сосиску, пюре и кусок пирога, а не веточки, зажаренные в меде или ослов в гробу!
— И какую гадость твоя духовка изрыгнет сегодня?
— Будет куриная смесь с лесными ягодами.
— Ты же знаешь, что я не выношу студенческую пищу!
— На первое! Затем тушеная баранина по-аргентински со свекольным жульеном и пюре из сельдерея и шпинатной сальсой.
— Наверняка забыл купить бухло!
— Вина. «Тавель», затем «Примитиво» или «Наварро» на выбор.
— А я хочу выпить сейчас! [кидает бокал в стену]
— Вот тебе два литра испанского антифриза. Сообщи, когда надо будет пережевать твою еду!
— В космосе жарко?
— Конечно, а откуда, по-твоему, берутся ананасы?
— Секунду! А который час?
— Пол-одиннадцатого.
— Пол-одиннадцатого? Пол-одиннадцатого?! Я никогда не вставал в пол-одиннадцатого! Что происходит?!
— Что это? Деликатесы всегда подаются в виде небольших башенок. А это что?
— Суп.
— Ну так собери его в башенку, давай.
— Какого типа заведение?
— Ресторан. Одеваться поприличнее или попроще?
— Хоть вдоль и поперек, поперек и вдоль, все равно есть спагетти будете как свиньи.
— Сара — художник-декоратор. Она в этой передаче... как её..."Будочный вопрос".
— «Будочный вопрос»? Что это?
— Ну, знаешь, они выводят пса погулять, и он думает, что это обычная прогулка, но когда они возвращаются, у будки уже есть дворик и застекленные двери.
— Да, да! А потом они снимают с его глаз повязку...
— И он такой: «О боже мой!»...
— Значит, вот это твоя отчетность?
— Да. В ней могут быть пробелы, то тут, то там...
— Да, тут пробел в одном месте — там, где должна быть отчетность. Этот пробел я вижу. Такой большой безотчетный пробел между страницами 1 и 210.
— Нужно писать как для самих себя, как для детей. Знаешь, когда невинность была не под запретом, когда, казалось, что лето не закончится никогда, и ты едешь километры на велосипеде, чтобы рассказать другу, что ты видел лягушку.
— Да, и когда ты мог играться во дворе с любой безделушкой. И все, что мне тогда было нужно, это кирпич и кусок старой кости.
— И из них ты мог создавать целые миры.
— О, мог, да! Вот ты лежишь в крепости, на которой возвышается кусок старой кости, а через минуту пускаешь корабли на испанский галион прямо в кирпич...
Соглашайся со мной, когда я кричу на тебя!