Проблема с семью смертными грехами — их слишком мало.
Все в этом мире волшебство, но только не для волшебника.
Проблема, Бернард, в том, что наша с тобой работа чрезвычайно сложна. Мы практикуем колдовство. Мы произносим правильные слова и создаем саму жизнь из хаоса.
— Здесь же нельзя пострадать?
— Не больше чем нужно. Границы ставит лишь ваше воображение.
— Как Вы это делаете, это магия?
— Всё в этом мире магия, кроме волшебника.
А в чем тут смысл? Пара дешевых сенсаций или сюрпризов? Этого недостаточно. Не надо решать за гостей чего они хотят. Это просто возбуждение, ужас, восторг, политика. Гости не возвращаются сюда за самым очевидным, за безвкусицей, а ради неких тонкостей, деталей, потому что они открывают здесь нечто, чего никто из них раньше не замечал, во что они влюбляются. Им не нужен сюжет, который рассказывает кто они, они уже знают кто они. Они здесь, чтобы посмотреть кем они могут быть. Ваш сюжет рассказывает лишь о том, Мистер Сайзмар, кто вы такой.