Почему вас так тянет к проблемным женщинам? Или они становятся проблемными из-за вас?
Вы учуяли от него перегар? Я с ним поговорила, а будто напилась.
Во время больших перемен в издательском деле, одно остается фактом, с которым не поспоришь: работай с великими писателями и читатель придет.
— Думаете у Фэнкорта был мотив убить Куайна?
— Ну, очевидно из-за слухов, что Эндрю сам написал пародию на роман жены.
— Это возможно?
— Способен ли Фэнкорт на убийство? Пишет он о ненависти хорошо. Эта злость откуда-то исходит, даже если скрывается. Так писатель выдает себя. Неосознанно вписывает в текст больше, чем хочется.
— Мы оставим солидные чаевые.
— Спасибо, солнышко.
— Меня официантки солнышком не зовут.
— Потому что ты не оставляешь солидные чаевые.
Многим писателям не хватает фантазии, мистер Страйк. В итоге они пишут о себе.
— Дэниэл Чард считает, что у рукописи мог быть не один автор.
— Это и правда интересная догадка. Ну вот, как-то так. Во многом там видно классического Куайна, весь этот шок и ужас, но в других моментах... Ну, в общем я редактировал его произведения больше двадцати лет, но ни разу не видел у него точку с запятой. А в этой рукописи их несколько. Это не то, чему внезапно учишься в последние годы карьеры.
— Ты играешь во что-нибудь? В смысле, играл до того как?..
— Да, был чемпионом Европы по классикам, а теперь сам понимаешь.
— За углом есть паб.
— Взятка?
— Мотивация.
Говорят, книжные продажи падают, но все причастные к делу, кого я встречал, постоянно либо пьют, либо жрут.
— Обидно, наверное, такое о себе читать?
— За друзьями «навечно» идут в армию, а за теми, кто радуется твоим неудачам — в писательство. Верности там нет.
— Эй, я ждать не буду.
— Робин, отдай мистеру Бейкеру счет.
— Но мы не закончили!
— Закончили. Найдете кого-то, кому не противно работать с мудаком.