— У меня есть план.
— Да, и в чем он заключается?
— Умереть, пока не стукнуло 27.
— Я развлекаюсь, тебя это не касается.
— Вообще-то касается, потому что у тебя дома есть жена, и Джен, она милая, она купила мне книгу «Берег» на Рождество, ту, что про берег, и она мне так понравилась, что я никому не позволяю ее прочесть, и вообще это единственная книга, которая у меня есть. Так что я тебя прошу, не разбивай ей сердце.
Я люблю тебя. Я сделаю все возможное, чтобы все исправить, я сбрею свою бородку, я перестану есть макароны или продолжу есть макароны, как скажешь, и я буду слушать мамфорд энд санс вместе с тобой, и я не буду вставлять саркастические замечания, и я не буду иронично танцевать, и я сделаю все, что захочешь, чтобы ты была счастлива. Мы купим дом с видом на полуостров Гауэр, и мы заведем двоих детей, и мы будем стареть вместе и будем греться на солнце в нашем саду, держась за руки до девяноста лет, и будем любить друг друга, и будем счастливы.
— Ты была бы ужасным политиком.
— Нужно просто говорить с людьми и делать вид, что я их слушаю. Чё тут сложного?
— Для тебя это невозможно.
— Мне все понятно, ты меня унижаешь из-за своей собственной неуверенности, поверь, я знаю, о чем говорю, подруга, я прошла терапию.
— За один день.
— Чё тут скажешь, я скоростная. Некоторым людям не нужно делать это десятилетиями. Я вошла, разобралась в себе, вышла.
— Она — моя марионетка, а я ее кукловод, но в хорошем смысле.
— Я не твоя марионетка. С чего бы мне быть марионеткой?
— Нуу... ты об этом и не знаешь. В том-то и смысл марионеток, они не знают, что они марионетки, они — маппеты.
Дни рождения — это события, полные ритуальных унижений, созданных для того, чтобы сделать картель производителей поздравительных открыток богаче.
— Я написала пьесу.
— Ну блин, круто, этому миру как раз не хватало несколько пьес.
— Когда закончишь, встретимся у бассейна.
— Здесь нет бассейна.
— У бильярдного стола.
— Бильярда тоже нет.
— А стол есть?
— Стол есть, да.
— Встретимся у стола.
— Ты хочешь уйти, Кингсли?
— Нет я люблю исследования, особенно те, в которых возможен летальный исход.
— Назовите ближайшего родственника слона.
— Человек-слон. Стоп, нет, он умер.
— Я не тупой, и вообще я противоположность тупому.
— Умный?
— Точно.