Амедео Эспозито на войне.
Чтобы эффективно отделиться от партнёрши, нарцисс должен сделать эту сепарацию настолько мучительно болезненной, чтобы наверняка больше никогда не возвращаться к партнёрше. Процесс становится необратимым благодаря агонии, которую испытывает нарцисс. Таким образом, нарцисс не является рогоносцем мазохистом. Нарцисс не испытывает сексуальное возбуждение от измены, как это бы произошло с рогоносцем. Наоборот, страдания вгоняют его в депрессию и влияют на снижение или исчезновение полового влечения.
Нарцисс становится асексуальным после такого предательства и измены. Это полная противоположность рогоносцам. Рогоносцы получают сексуальное возбуждение от предательства и измены. Их либидо увеличивается, а не уменьшается. Они не в депрессии. Им просто больно.
«Нарциссическая фантазия о предательстве.»
Мы рискуем получить цифровую амнезию, если потеряем наши фотографии и сообщения вместе с телефоном или ноутбуком.
Есть что-то особенно увлекательное в том, чтобы увидеть знакомые вам места в произведении искусства — будь то фильм, фотография или картина.
Надо подойти как можно ближе, чтобы передать правду жизни. Но подойдёшь слишком близко — умрёшь сам.
Фотограф — существо современное по преимуществу; в его глазах сегодня становится прошлым.
Камера делает каждого туристом в чужом мире, а в конце концов — и в своём.
В отличие от художественных произведений додемократической эпохи фотография не подчинена всецело намерениям художника. Своим существованием она обязана нерегламентированному взаимодействию (квазимагическому, квазислучайному) между фотографом и обьектом, а посредником у них — все более услужливая и автоматизированная машина, не знающая усталости, и, если даже она закапризничала, результат может получиться интересным и не вполне лживым.
Сюрреализм всегда любил случайности, приветствовал незваное, любовался беспорядочным. Что может быть сюрреалистичнее объекта, который фактически производит сам себя — и с минимальными усилиями? Объекта, чья красота, фантастические откровения, эмоциональное воздействие только приобретут от случайности, которая с ним приключится?
Сюрреализм заложен в самом создании дубликатного мира, реальности второй степени, более узкой, но и более эффектной, чем та, которую воспринимают обычным зрением. Чем меньше ухищрений, чем меньше оригинальной выделки, тем скорее всего убедительнее будет фотография.
В углу заплачет мать-старушка,
Смахнёт слезу старик-отец.
И молодая не узнает,
Какой у парня был конец.
И будет карточка пылиться
На полке пожелтевших книг.
В военной форме, при погонах,
И ей он больше не жених.
В военной форме, при погонах,
И ей он больше не жених.
А ещё...
Фотографировать — это в один и тот же миг, в малейшую долю секунды признать факт и строгую организацию увиденных форм, которые выражают этот факт. Это поставить на одну линию прицела голову, глаз и сердце.