— Пап, так ты чё, всё слышишь что ль?
— Не всё. А только то, что нужно. Очень удобная травма.
Если вас за что-то кретикуют,
И вам кажеться что вас пресуют,
Необижайся, к сердцу принимай,
И наставлениям с усердием внимай
Пусть ты получишь этот урок,
Выслушав много полезных строк,
Навыки новые приобретешь,
И новых друзей приобретешь,
Друзья с радостью выслушаю вашу критику,
И выслушаю вашу позицию как политику,
Для меня критика это как бальзам,
Чтоб в дальнейшем послужить вам.
2-я серия.
У нее был дар — абсолютный слух. Иногда это ощущалось как благословение, иногда — как проклятие, в зависимости от обстоятельств.
— Разве я не говорил, что нельзя подслушивать?
— Ты вообще ничего такого мне не говорил, ты в моем воспитании мало участвуешь.
Маяковский — чтец-декламатор, оперный певец исключительно высокого класса, блестящий профессионал, он говорит только то, что хорошо декламируется, вообще пишет исключительно для голоса, и в этом смысле безупречен : все, что им сказано, — сказано заразительно, и хочется, так сказать, подпеть. Вне голоса этого не существует, и сам он все прекрасно понимал — не случайно один из лучших сборников назвал «Для голоса». Это хочется читать про себя, необязательно вслух, но всегда именно декламировать, а не бормотать: в такт шагам, в такт работе, мало ли чему в такт.
Музыка, изображающая даже нечто ужасное, должна не оскорблять слух, а доставлять удовольствие, то есть всё время оставаться музыкой.
Счастье певца, лишенного голоса, — в отсутствии слуха.
Слух — это действительно девятиглавая лернейская гидра, которую невозможно уничтожить. потому что, как только ей отрубят одну голову. на ее месте вырастают две других.
Герой замечает изменение характера своего друга после его перерождения.