Когда рассказ прекрасный в книге скрыт,
То ею всякий больше дорожит.
Ценней ее застежка золотая,
Смысл золотой собою охраняя.
(Внешняя красота ещё драгоценнее, когда прикрывает внутреннюю. Книга, золотые застёжки которой замыкают золотое содержание, приобретает особенно уважение.)
акт I, сцена III
... время растяжимо. Оно зависит от того, какого рода содержимым Вы наполняете его.
Мы живём в странное время, когда люди наконец-то научились выхолащивать из слов всякое содержание. Теперь слова значат и всё, и ничего. Благодаря этому достигается полное к ним равнодушие.
Ничем не заполнить рва между достоверностью моего существования и содержанием, которое я пытаюсь ей придать.
– Форме сегодня придается большое…
– …содержание.
Мыльный пузырь гордится величиной, а не содержанием.
— Дамы, ради вашей безопасности, возьмите Тойоту Короллу.
(Нокси, Вида и Чи-чи сидят в Кадиллаке)
— Девочки, перед нами вечный выбор: внешность или содержание?
Меня настораживают кукольно-красивые люди, кукольно-красивые возможности и, наконец, кукольно-красивая еда. Я — за содержание.
Платон изучал сущность человека, а Аристотель – его содержание. Изучать сущность всегда тяжелее, нежели описывать то, что видишь. И поэтому Платона мы быстро позабыли, а вот Аристотеля возвели в ранг великих мудрецов.
История похожа на спектакль, в котором обновляются костюмы, декорации, имена действующих лиц. Содержание остается неизменным.