Никто ничего не понимает. Я знаю только одно, солдаты забрали нашу лошадь.
— И последний, Якубов Александр Григорьевич, как это ни прискорбно... Лично я знаю товарища Якубова, как говорится, сто лет.
— Да, и все эти сто лет мы знаем его с самой лучшей стороны!
— И тем не менее, кто-то должен, то есть, простите, кого-то мы должны...
Иногда лучше сначала бить, а уже потом задавать вопросы.
— Стоп, дракой вопрос не решить.
— Я согласен.
— И я.
— О, мы нашли что-то общее?
Вот видишь, спрашиваешь. Ты бы лучше учила, чем глупые вопросы спрашивала.
— Спросить областное начальство. И лично спросить у товарища Королева.
— Может не надо «у товарища Королева»?
Вы сейчас, как на приеме у венеролога, — слишком издалека начинаете.
Взирая на чудовище, в которое превратился изуродованный и почти лишенный души Вольдеморт, мы видим в этой истории ответ на риторический вопрос Христа: «Что пользы человеку, если он приобретет весь мир, а своей душе повредит?» (Мк. 8: 36).
Так я жду ответа на поставленный мною вопрос.
Не существует верного ответа
на вопрос, поставленный неверно.
манускрипт «Кричащий мужчина, красная женщина и медведи»
— А еще был такой Калигула, он коня хотел сделать консулом.
— Коня, в смысле, лошадь?
— Лошадь, лошадь. Он приводил ее в сенат и заставлял сенаторов голосовать за нее.
— Ну и что?
— Малявкин, ну ты-то кто? Марк Порций Катон старший? Калигула?
— Я — трудный для школы ребенок. Парадокс.
— Ну, что ж, кое что мы выяснили. Знаешь что мне интересно? Вот ты, Малявкин, кем хочешь быть? у тебя цель в жизни есть?
— Есть. я хочу поскорее вырасти, зарабатывать деньги и получить квартиру.
— Деньги, квартиру? А тебе зачем?
— Я возьму из деревни бабушку, а то она осталась там совсем одна, а к нам ехать не хочет. говорит: вам самим тесно.
В понимании Малявкина, парадокс — это когда все не как у людей.
Не переставай задавать сложные вопросы, именно так мир и меняется.
А ещё...
Ну, скажи, у кого из честных граждан может быть миллион долларов, если это не мы с тобой?