Цитаты на тему «зрители»

112 цитат

Зритель — наш главный судья. Тот, кто приносит нам хлеб. Единственная боль у меня — каким он будет, этот зритель? Что он выберет? И по сути вот с кем у меня сегодня идёт разговор. Не с критикой, а со зрителем.

Только глаза актера имеют право на максимальную выразительность, но они становятся выразительными только тогда, когда тело актера абсолютно свободно. Бросайте своё тело смело в пространство, им вы выразите куда больше, чем мускулами лица. Ведь зрители, уходя из театра, вспоминают не нос, не рот, не подбородок, а глаза, только глаза...

Главные мои зрители — это люди, которые еще читают книги. А читают книги сейчас те, кому больше тридцати лет. 40-летние, 50-летние читают вовсю, собственно, люди этого возраста привыкли получать всю информацию именно из книг. Сегодняшние дети, сегодняшняя молодежь — они, конечно, другие.

«Картины не захватывают, – подумал он раздраженно, – они предлагают себя, а существуют они или нет, зависит только от меня, я свободен перед ними». Слишком свободен: это создавало в нем дополнительную ответственность, и он почувствовал себя виноватым.

Стоило женщине вступить на подмостки, как она уже принадлежит толпе: жадные взгляды разбирают ее прелести, проникают в тайны ее красоты, и каждый мысленно обладает ею как любовницей.

По бокам залы из еловых досок были сколочены подобия лож, а середину занимал партер со стоячими местами для небогатых горожан, лавочников, судейских писцов, подмастерьев, школяров, лакеев и прочего сброда.

Зала как нельзя лучше подходила для театрального представления — ее продолговатая форма позволила устроить сцену на одном конце, а на свободном пространстве рядами поставить кресла, стулья, табуретки и скамьи, соответственно рангу зрителей и уважению, которое следовало им оказать.

Пьеса полна была действия, но лишена правдивой обрисовки характеров. Она понравилась и позабавила публику: таково начало всякого сценического искусства. Грубый человек доволен, если хоть что-нибудь перед ним происходит; человек образованный желает чувствовать, а размышления приятны лишь вполне образованному человеку.

Нужно иногда ставить себя на место слушателя. Тогда вы будете представлять себя со стороны. Самостоятельно сможете исправлять свои ошибки и находить свои секреты публичных выступлений.
Чтобы овладеть этим навыком, нужно задавать себе вопросы и представлять себе, что вы сидите среди зрителей и одновременно смотрите на себя во время выступления. Даю примерные вопросы:
А что говорит моя одежда?
Что говорят мои жесты?
Что говорит моя мимика?
Какой смысл в моём тексте?
О чём говорит скорость моего выступления?
Достаточно ли я эмоционален?
Можете придумать для себя ещё много других вопросов.
Благодаря ответам на вопросы, вы очень быстро начнёте открывать свои секреты ораторского мастерства. Вы сможете обучаться самостоятельно, потому что будете придумывать что-то новое, такое, чего раньше не делали.

Распространённая ошибка оратора в том, что он не ставит себя на место человека, сидящего в аудитории. Не смотрит на себя глазами обычного рядового зрителя. Это стоит делать хоть иногда.

Что бы у вас не спросили, и как бы это не задевало ваше человеческое достоинство, нельзя обижать того, кто задал вопрос. Нельзя хамить и оскорблять в ответ. Помните, если оратор нахамил одному зрителю, то у всех сидящих в аудитории будет чувство, что оратор нахамил всем.

Когда оратор суетится на сцене, публика сразу же это замечает. Так как никто не любит суету, то люди в аудитории плохо реагируют на суетливых ораторов. Выступления суетливых ораторов долго в памяти зрителей не задерживаются.

Зрительный контакт требует каждый зритель, где бы он ни находился. Все люди, смотрящие на вас, должны чувствовать, что вы обращаетесь именно к ним.

0000832. Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Рано начал верховный поп или поздно ушел,
Пусть другой поп воссядет на его месте,
Но еще гениальнее уши развесили вы.

Пояснение к цитате: 
Пародия на Андрея Дементьева