Цитаты на тему «цитаты о себе»

Когда лично меня спрашивают, не жалею ли я о том, что вместо школьного учебника в 15 лет держал штурвал боевого корабля, я совершенно искренне отвечаю: нет, не жалею. И сегодня, с высоты прожитых лет, я еще яснее, чем раньше, вижу, что ни один учебник никогда не дал бы мне столько знания жизни, людей, как тот суровый опыт, что получил я в годы войны.

Мы перезванивались и проводили часы на телефоне. Так постепенно своим терпением он победил мое сопротивление.

Пояснение к цитате: 

Про отношении с Эммануэлем Макроном

Я человек имперского мышления. Для меня распад СССР — это трагедия, даже не потому, что он развалился, а потому, как он развалился. СССР в последние годы жил неправильно, его погубила чрезмерная авторитарность управления, отсутствие свободы.

Хорошо быть успешным и иметь финансовую стабильность. Но если ты собираешься жить только ради денег, то достигнешь всего лишь определенного статуса, а я здесь ради величия и душевного спокойствия.

Я – педагог. Это мой главный талант. У меня вообще два главных таланта. Второй – я охренительно пишу некрологи. Что я могу поделать? Такой вот талант.

Пояснение к цитате: 

О своих достоинствах

Это может показаться снобистским хвастовством, но при чтении Набокова меня пронзает. Не могу сказать, что это на меня похоже, но я так чувствую. Хотя и не в состоянии объяснить. Я из Набокова состою. Прежде всего до лолитного периода. Меня однажды заставили написать то ли 30, то ли 50 любимых книг. «Дар» у меня был на первом месте.

Пояснение к цитате: 

О том, из чего состоит

Вино, кино и домино? Вино для меня очень важно. Кино, безусловно, тоже. Хотя, честно говоря, чтобы смотреть высокоинтеллектуальное кино, я всегда считал себя тупым. Я сделал несколько заходов, но не смог понять, о чём фильм «Зеркало». У других есть представление об этом фильме, а я так и не смог составить своего. Хотя другой фильм Тарковского «Андрей Рублёв» – один из моих любимых.

Пояснение к цитате: 

О фильмах Тарковского

Мы {с Гейл Энн Херд ( продюсером «Чужие»)] настояли на своём и сказали, что не собираемся снимать фильм, если он не будет о Рипли. «Точка. С вами было приятно работать, и мы надеемся, что у вас выйдет отличный фильм, но уже без нас». Несмотря на то что Рипли, скорее всего стала самой первой экшен– героиней, других таких не знаю, женщины не ходили в кино, чтоб посмотреть»Чужого». Аудитория не привыкла, чтоб героем был не мужчина. Когда мы писали сценарий к фильму, естественно, писали его с учётом наличия Сигурни Уивер. Мне сказали, что она участвует, поэтому я не должен париться и могу писать сценарий, хотя на деле с ней вообще не было заключено никакого договора. Сигурни после первого «Чужого» стала узнаваемый звездой и могла требовать соответствующий звезде гонорар. В итоге у нас был сценарий, где она была в каждой сцене, но договора с ней так и не заключили. Поэтому, она из-за киностудии, быстро получила первый крупный гонорар, за свою актерскую работу. Она получила миллион баксов, что для того времени было серьёзным событием. Одной из первых актрис заработавших за роль миллион долларов.

Я страшно мерзну — и днем и ночью, и на улице и в доме: пятый этаж, отопление еле тeплится, ночью сплю в вязаной (еще пражской) шапке, вспоминаю Вшеноры, нашу чудную печку, которую топила своим, дoбытым хворостом. И ранние ночи c лампой, и поздние приходы занесенного снегом, голодного Сергея Яковлевича — и Алю c косами, такую преданную и веселую и добрую — где всё это?? Куда — ушло??

Я — страшно одинока. Из всего Парижа — только два дома, где я бываю. Остальное всё — отпало. Если бы эти мои друзья — случайно — уехали, y нас бы не осталось — никого. Ha весь трехмиллионный город.