Успех – это как беременность. Все поздравляют, но никто не знает сколько раз тебя трахали.
Сказано в интервью о его успехе и чувстве сейчас им ощущаемом. Энтони был уже хорошо выпившим
Успех – это как беременность. Все поздравляют, но никто не знает сколько раз тебя трахали.
Сказано в интервью о его успехе и чувстве сейчас им ощущаемом. Энтони был уже хорошо выпившим
Война представлялась ему [офицеру Бутлеру] только в том, что он подвергал себя опасности, возможности смерти и этим заслуживал и награды, и уважение и здешних товарищей, и своих русских друзей. Другая сторона войны: смерть, раны солдат, офицеров, горцев, как ни странно это сказать, и не представлялась его воображению. Он даже бессознательно, чтобы удержать свое поэтическое представление о войне, никогда не смотрел на убитых и раненых.
— Как иногда раввин хочет быть гангстером, а гангстер предпочитает быть раввином. Почему, интересно? Вы думаете, что на чужом дворе деревья повыше, да? Как можно оправдать то, что вы одновременно и раввин, и гангстер?
— Никак. Я простой малый, который не утруждает себя мыслью о том, что было бы, если бы он был таким и не был бы этаким. Я живу в обоих дворах и мои деревья всегда выше. Словом, мистер Фишер, перед вами сидят два человека. И одного вам нужно опасаться, вы ему должны.
Эккехарт — немецкий священник и философ (1260-1328)
Мир двояк, у него есть плюсы и минусы, море правды и море лжи!
Русский — человек с европейской внешностью и монгольской душой. Отличается взрывами сентиментальности.
«Возлюбленный мой бел и румян, его кожа словно чистое золото, щёки его — цветник ароматный…» несмотря на то, что он не мылся с прошлого декабря.
«Его глаза словно глаза голубя, тело цвета слоновой кости, ноги его словно колонны из мрамора…» в брюках таких грязных, что они могут стоять сами.
«Его можно любить всего...» но он всегда будет мелким хулиганом, поэтому он никогда не будет моим возлюбленным. Какая жалость.
Дебора читает «Песнь песней Соломона» [Четвёртая книга раздела Ктувим еврейской Библии] Дэвиду Ааронсону по прозвищу «Лапша». Центральная героиня «Песни» — девушка Суламита. В неё влюблен царь Соломон, но она любит молодого пастуха, за что страдает от царских стражников. Дебора сравнивает, как Дэвид выглядит в её глазах и как Суламита описывает своего возлюбленного.
Часть меня продолжала отвергать то, что я здесь увидел, а другая часть сдалась в безысходности.
— Восемь лет в полиции нравов научили меня, что жизнь меж двух миров дорого обходится. Из-за паранойи начинаешь сомневаться в любом решении. Потом секреты и ложь постепенно разрушают тебя, и ты исчезаешь. <...>
— Восемь лет... я и восьми дней не протяну. Я думала, что я знаю, на чьей я стороне. Теперь я не знаю кому верить. И за это я ненавижу их обоих. Я только знаю, что, когда Кристина узнает кто я на самом деле — я ее потеряю. И мне кажется, что, если я продержусь дольше, найдется выход, при котором дочь не будет меня стыдится.
У Ильи [Кормильцева] был уникальный талант: говорить о самых страшных вещах простыми, обыденными словами. Вроде бы всё нормально, ничего особенного, пока не всмотришься в картинку поближе...
Отрывок из 103-го выпуска еженедельной авторской программы Бориса Гребенщикова "Аэростат", посвящённой Илье Валерьевичу Кормильцеву - поэту, переводчику, редактору, основному автору текстов песен группы "Наутилус Помпилиус" (06.05.2007).
Когда случается что-то плохое, то мы должны помнить, что нас не определяет лишь одно.