Цитаты на тему «фарс»

22 цитаты

В прошлом столетии многие коммунистические страны, в которые мы верили, пришли в упадок и мир стал только капиталистическим. Но благодаря жадным свиньям, порождённым этой самой системой... некогда сладкий плод капитализма теперь прогнил до самой сердцевины и его время закончилось. Позвольте я спрошу вас: вы честны и процветаете? Я так не думаю. Посмотрите на суровую правду, взгляните сквозь сфабрикованные капиталистические иллюзии! Мы готовы всё принести в жертву ради создания собственной нации. Межконтинентальных баллистических ракет с ядерными боеголовками, что под нашим контролем, должно быть более чем достаточно, чтобы доказать нашу решимость. С превеликим удовольствием я объявляю о создании нашей собственной нации! Несогласные сгорят в пламени, пока мы будем идти маршем к рождению нашей нации. И наконец, позвольте мне донести предупреждение тем, кто нас хорошо знает: берегитесь «Золотой секиры».

Пояснение к цитате: 
Обращение Думитреску к миру из заставки в игре

Мораль не является ни врожденной способностью человека, ни его намеренным волевым обретением, превратившись, к сожалению, во внешний лоск, нанесенный цивилизацией, правила которой меняются в зависимости от интересов общества каждой эпохи.

Пояснение к цитате: 

Глава 2

Упрямая реальность нам постоянно демонстрирует, что обычного современного человека отличает от первобытного лишь внешний лоск цивилизации, да и тот часто смывается потоком страстей, толкающих нас на поступки, противоречащие высшим этическим ценностям.

Пояснение к цитате: 

Глава 1

Пусть бы одно простонародье, я понимаю... Ему нужен фарс! Но дворяне! Ведь среди них есть образованные люди. Я не понимаю, как можно смеяться над этой галиматьей! Я лично не улыбнулся бы ни разу!

Трагедия, драма, комедия или фарс – всё это одно и то же событие, увиденное лицом к лицу, сбоку, сзади, с близкого расстояния или издалека. Или разными людьми.

Эррей пропал на целых пять лет; причем, до последнего времени не особенно задумывался о возвращении. Правда, не по причине того, что убил кого-то совсем уж важного. Просто… скучно ему там было. А после Фарлиона вообще — тоскливо. Потому что когда невидимая опасность каждый день щекочет тебе нервы, как-то глупо относиться к царящей в столице суете, как к чему-то значимому. Фарс — он и есть фарс. А благородное сословие, как ни крути, всю свою жизнь проводит именно в этом фальшивом состоянии.

Любую трагедию со временем можно превратить в унылый корявый фарс. Для того, чтобы превратить трагедию в фарс, не надо быть семи пядей во лбу. Достаточно просто в каком-то горисполкоме залезть в архивы тридцатилетней или сорокалетней давности, отыскать там инструкцию, сдуть с неё пыль и исполнить. Более того, исполнить ещё более гротескно, чем оно было бы исполнено сорок лет назад.

Вот скажите, какие у вас есть доказательства того, что Дуглас Голд был влюблен в Валентину Чентри? Если вы тщательно все взвесите, то поймете, что все основано только на откровениях миссис Голд и воплях ревности, издаваемых Чентри.

Поскольку ничего лучше, чем мир, который является фарсом, нам предложено не было, то, соответственно, принимать этот мир слишком уж всерьез не стоит. Наоборот, нужно привнести в него свою толику фарса.