И, пожалуйста, не читайте журналы о красивой жизни. Они только заставят вас чувствовать себя отвратительно.
Из речи Курта Воннегута, произнесенной перед выпускниками Массачусетского Университета в 1995 году.
Степень погруженности человека в омут гламура не зависит от названия бренда пуловера, в который он одет.
Протест — это бесплатный гламур для бедных. Беднейшие слои населения демократично встречаются с богатейшими для совместного потребления борьбы за правое дело. Причём встреча в физическом пространстве сегодня уже не нужна. Слиться в одном порыве с богатыми и знаменитыми можно в Интернете. Управляемая гламурная революция — это такое же многообещающее направление, как ядерный синтез…
Гламур — это праздник, который всегда с другими — не с тобой.
Цель гламура именно в том, чтобы жизнь человека проходила в облаке позора и презрения к себе. Это состояние, которое называют «первородный грех» — прямой результат потребления образов красоты, успеха и интеллектуального блеска. Гламур и дискурс погружают своих потребителей в убожество, идиотизм и нищету. Эти качества, конечно, относительны. Но страдать они заставляют по-настоящему. В этом переживании позора и убожества проходит вся человеческая жизнь.
Я – нечто противоположное определению «гламурное», потому что я не формалист. А термин «гламур» предполагает какую-то идеальную форму.
Гламур — это мир, который работает сам на себя, высмеивая тех, кто сохраняет индивидуальность и развивает творческое начало.
Трудно найти хотя бы одно различие между гламурной телкой, которая проходит по ночному клубу, всячески выставляя себя напоказ, и девицей легкого поведения, заманивающей клиентов на дороге.
Я не одна из этих гламурных девочек на обложках глянцевых журналов, они ведь до того фальшивые!
Кстати, вот «на лабутенах и в ослепительных штанах» — это очень правильный и очень мощный раздражитель, показатель того, что ни хрена вы не знаете сейчас. И как вы живете? У вас только ботинки на уме! Ведь сейчас молодёжь, особенно гламурная, встает в час дня и говорит: «Ой, у меня занят день!» И артисты тоже такие есть. А когда спрашиваешь: «А что же ты делаешь?» — слышишь в ответ: «Ну, я должна выпить кофе, потом я должна пойти там макияж сделать, потом я еду на пилинг, на какой-нибудь массаж». Думаешь: «Да что же это такое?! Ты же работать должна!» И вот это потребительство, которое сейчас присутствует, но убивает настоящее таланты. Потому что потребителю некогда думать, он только хочет получать, получать. И никто не хочет отдавать. Вот в чём проблема.
Газета «Московский комсомолец» от 1 февраля 2017 года.
Мне понадобились годы, чтобы понять простую истину: жизнь не становится легче просто потому, что становится гламурней.
Людям нужен пафос, гламур и знаменитости! Они хотят читать про то, что заставит забыть о том, какая у них жалкая жизнь!
- 1
- 2