Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией.
Информация и знания: две валюты, которые никогда не выходили из моды.
Информационная цивилизация — это мы, у нас вместо чувств — чипы и файлы. Не жизнь, а информация о жизни. Всё это скоро с грохотом навернется.
Эпитафия нашей расе, написанная бегущими светящимися буквами, будет гласить: «Тем, кого боги хотят уничтожить, они сначала дают телевизор». Мы становимся расой созерцателей, а не созидателей. Но с другой стороны, смотреть телевизор — все равно что дышать: без него не обойтись. Человек может дольше прожить без еды, чем без информации. Загвоздка — в образовательной системе: людей надо обучать разборчивости. Только самодисциплина сможет противостоять тем волшебным силам, которые еще только будут вызваны нами к жизни. Иначе все станем морскими губками.
Мир полон маленьких деталей, которые дают нам всю необходимую информацию.
Никогда не давай лишней информации о себе, если этого можно избежать. Ибо невозможно проконтролировать, кто и как это использует.
Дело не в поддержании популяции, а в сохранении знаний, передаче их другим поколениям. Только так нам не настанет конец.
Когда я получаю новую информацию, я меняю свою позицию.
Из интервью, которое в 2006 г. взял у Чалмерса Джонсона ведущий американской телекомпании C-SPAN Брайан Лэм.
Информированные никогда не понимали думающих.
Когда у тебя есть вся информация, верное решение принять легко.
Обладание информацией — далеко не все. Иное дело, когда ты полностью понимаешь ее и знаешь, как ею можно распорядиться.
Мудрость нельзя отобрать, но чтобы ее получить, информацию надо брать и брать.
На поле боя информация — это оружие. Чем быстрее ты её получишь, тем ценнее она окажется. Однако ложные сведения подобны яду и могут в одночасье тебя парализовать. Буквально одна незамеченная капля способна отправить жертву на тот свет.
Когда стираются границы в головах у граждан, когда граждане начинают думать всякую фигню, когда из них выделяются какие-то лидеры общественных мнений, наиболее тупые бараны, за которыми бегут остальные бараны, потому что этот ярко-красочно может три слова увязать, сочинить стих, спеть песню и все уже забились от счастья, надо же какие гениальные прозрения. Нет, никаких гениальных прозрений нет, а вот средства донесения информации до граждан сильно развились.
Не умеющему соображать, информация к размышлению ни к чему.
- 1
- 2