Элви, Энни и Роб едут по Беверли-Хиллз.
— Я сюда не обедать приехала, а за справедливостью.
— Надо же, всего пять минут в Лос-Анджелесе, а уже шпарит киношными фразами. Наверное, что-то в воздухе...
Пока я искал, куда бы приткнуть машину (Лос-Анджелесу не грозит оккупация — захватчики просто не найдут места для стоянки)...
Я всего-лишь нью-йоркский чувак, который случайно оказался в Лос-Анджелесе, сделал вид, что он актёр, и ему поверили.
Вы знаете, почему залы отправления и прибытия в Лос-Анджелесе на разных этажах? Чтобы 30 000 сердцеедов, которые приезжают сюда каждый месяц, не видели тех 30 000, что уезжают с разбитым сердцем…
Я не люблю Лос-Анджелес. Большинство выглядит настолько неестественно. Посмотрите, как они поклоняются всему, что считают модным. Разве они не больны?
Приехав в Лос-Анджелес, я впервые оказался в большом городе. Я пытался сориентироваться, понять, куда идти, но никто не отвечал на мои вопросы. Копы лишь прогоняли меня прочь. Мне все же повезло, и какой-то черный парень довел меня до нужной остановки и сказал, какой автобус мне нужен. Ему не были нужны деньги или что-либо от меня. Скорее всего, он подумал: «Этот паренек здесь новичок и может запросто влипнуть в историю. Надо показать ему дорогу». Не ошибусь, если скажу, что таких людей — один на миллион.
— Я не вор, я актер — Луи Дельгадо. Я играл в сериале «Нас пятеро», поищите меня там.
— Люблю Лос-Анджелес, даже у бездомных есть страничка на IMDb.
Я появился в Лос-Анджелесе с 500 долларами и рюкзаком. Я сам зарабатывал на каждую вещь, что я имею.
Я никогда не любил Лос-Анджелес. Это единственный город, куда я соглашаюсь ехать только после того, как мне за это заплатят.
Я поняла, что люди выбирают Лос-Анджелес в двух случаях: либо они от чего-то бегут, либо находятся в поиске. Так что спроси себя, что же это? Побег или поиск?