Я ***ал своё тело в ловушках больничных палат,
В начале потери пугают, но позже становишься рад.
Да и кем еще мог чувствовать себя фон Захер, если не представителем народа, который больше всего любит бередить собственные раны, копаться в своих могилах, постоянно подсчитывая жертвы разнообразных режимов, и получать удовольствие от того, что количество этих жертв со временем не только не уменьшается, а непременно растет, и что их Холокосту далеко до нашего Голодомора.
Редко какому народу повезло с врагами так, как нам. Наши враги всем известны. Наши враги сильны. Мы гордимся ими. Мы их воспеваем. Даже в нашем гимне не обошлось без упоминания о врагах. Которые, между прочим, против всех законов природы должны сгинуть сами, как роса на Солнце. Мы можем пальцем о палец не ударять, наблюдая за их гибелью.
Об Украине и украинцах
Мне было больно — и слёзы сочились в стихи,
И небо ревело, и лёд трещал выше гор.
Казалось: огромная рана кричит,
Но я со всей дури всадила в неё топор.
А я всё могу — сама акушер и палач.
Сама себя бью — на крови растут цветы.
Мне нужно так мало: «Родная, дыши, не плачь!»,
Но чтобы сказал мне об этом с любовью
ты...
Многие люди склонны к подсознательному мазохизму и неосознанно, а зачастую и осознанно, наслаждаются своими несчастьями.
Я подумала, что гладить ее по волосам в моменты глубоких проникновений – удовольствие на грани мазохизма.
Боюсь сочувствия мазохистов, ведь им так нравится, когда меня пытают.
Садисты и мазохисты должны создавать совместные самодостаточные общества, тресты и государства.
Под пыткой во всем признаются даже мазохисты – из благодарности.
Настоящая мазохистская позиция: страдать и молчать – в этом есть особенное удовольствие.
Трансвентизм является «застреванием» на стадии осматривания. Человек, страдающий трансвестизмом, выполняет свою роль перед обществом; в сфере сексуальности у него нет партнёрских связей. Эксбиционист представляет собой мужчину, сконцентрированного на гениталиях; при этом нарушается требования сексуального объединения двух людей, т. е. телесное единение с другим человеком. При фетишизме нарушения партнёрства проявляются тем, что человек с этой девиацией не переносит присутствия второго лица, а фетиш возносится им выше партнёра и его половых органов. Садизм является попыткой устранить силой барьер, отделяющий от другого человека, поскольку садист не способен к партнёрству как равноправный партнёр. В садизме заключается неспособность к партнёрству с другим человеком, проявляющим такие же сексуальные склонности. Мазохизм представляет собой попытку преувеличенной отдачи себя и покорности, соответствующей неспособности к открытой готовности. Мазохист также неспособен к партнёрству с человеком, имеющим такие же сексуальные наклонности.
Мне кажется, что эти несчастные любови помнятся лучше, чем счастливые. Быть может, это объясняет человеческую склонность бросаться с головой в самые трудные и болезненные связи с известной долей мазохизма. Если бы мы не страдали, то, вероятно, не чувствовали бы, что любим.
Я знала, что навешивание ярлыка мазохистки на женщин, чьи партнерские отношения плохи, долго было стандартной практикой в моей специальности и нашей культуре. Такое объяснение самоотрицающего, покорного поведения женщин было удобным, но очень опасным. На самом деле женщины научаются таким моделям поведения очень рано, их постоянно хвалят и вознаграждают за него. Кроющийся здесь парадокс состоит в том, что поведение, которое делает женщин подверженными жестокому обращению, считается женственным и милым. Концепция мазохизма опасна, поскольку она служит оправданию направленной на женщин агрессии и подтверждает, что «женщинам нужно именно это».
Первоначальный душевный надрыв рискует, таким образом, стать комфортабельным. Рана, растравляемая с таким усердием, в конце концов может стать источником наслаждений.
Дитя мое, мучь меня одной рукой, но только ласкай другою!