музей

Я весьма приличный молодой блондин,
Я снимаю комнату совсем один.
Надо бы в столице отыскать друзей,
Я решил сходить в музей.

Я весьма успешный молодой брюнет,
Девушек встречаю через интернет.
В пятницу с ребятами пивка попил
И билет в музей купил.

Я весьма солидный молодой шатен,
Стройный и красивый, словно манекен.
Хватит в подворотнях подбирать мразей,
Лучше бы сходил в музей.

5
0
5

Икона в музее — это как бабочка в гербарии, которая приколота к стенке и которая не живет своей полноценной жизнью. Бабочка должна летать и икона должна находиться в храме.

4
0
4

Согласно кантовской эстетике, переживание прекрасного — это удовольствие без обладания. Главная стратегия, которая снижает физическое перепотребление, — это стратегия эстетизации, когда люди начинают получать максимум удовольствия без обладания. Поэтому эстетизация — важнейший тренд современного общества.

2
0
2

В Стокгольме я повёл детей в корабельный музей, музей Ваза. Это был корабельный музей, но там был всего один корабль, поэтому это скорее корабельный гараж. Но тот корабль из «Вазы», затонул в своём первом рейсе в бухте Стокгольма в начале XVIII века. И тут ничего хорошего, но это главная достопримечательность Швеции. Во многих странах главная достопримечательность — это чудеса строительства типа Оперного Дома в Сиднее или Эйфелевой башни, но шведы сказали: «А вот наше судно, которое затонуло. Поэтому мы и собираем мебель».

1
0
1

First there's lights out, then there's lock up.
Masterpieces serving maximum sentences
It's their own fault for being timeless,
There's a price to pay and a consequence.
All the galleries, the museums:
«Here's your ticket, welcome to the tombs»
There just public mausoleums
The living dead fill every room.

But the most special are the most lonely,
God I pity the violins.
In glass coffins they keep coughing,
They've forgotten, forgotten how to sing

Сначала выключается свет, потом закрываются замки.
Шедевры приговариваются к высшей мере наказания.
Они виновны в своём бессмертии,
За все нужно платить и отвечать.
Все эти галереи и музеи:
«Ваш билетик, добро пожаловать в склепы»
Это просто публичные мавзолеи,
Каждая комната заполнена живыми мертвецами.

Но самые необычные — всегда самые одинокие,
Боже, мне жаль скрипок.
В стеклянных гробах они задыхаются от кашля,
Они забыли, забыли, как петь.

-1
1
0

Фундаментальным опытом человека современности является опыт его субъективности. В современных обществах происходит поворот к обществу переживаний или обществу впечатлений. Это означает, что элитарное открытие, которое сделали философы на заре модерна, сегодня становится массовым. Это повод поразмышлять о том, что является наиболее интенсивным переживанием в нашей субъективности, когда проблемы сохранения решены. Философская теория модерна говорит, что это эстетические переживания, потому что именно оно является наиболее глубоким, сложным и интересным. Если мы посмотрим на окружающий мир, то увидим, что идет глубинный процесс, направленный на развитие эстетического переживания, связанного со сложными формами опыта. Например, одна из самых быстрорастущих современных культурных индустрий — это индустрия, связанная с музеями — огромными машинами, которые позволяют развивать в себе опыт эстетического потребления. Музей изымает предмет из сферы обладания, помещает его под стекло, и люди, которые приходят в музей, в действительности развивают в себе способность эстетического переживания предмета.

0
0
0

Когда я вижу всех этих людей в музее, я думаю: какая печальная участь — стать экспонатом. Ведь это все же люди. Или были ими. Я всегда молюсь за них.

0
0
0