— Я всеми брошена, ох! Конечно, меня же заклеймили шлюхой.
— Дорогуша. Тебя бросили не потому что ты шлюха, а потому что изначально была с говнецом.
Если, встретившись после долгой разлуки с человеком, вы чувствуете себя спокойно и комфортно, и ваше общение идет гладко, нельзя утверждать, что между вами сохранилась какая-либо «связь». Если вы чувствуете абсолютное «взаимопонимание», вероятнее всего, ваш собеседник придерживается определенного плана, более того, скорее всего, он прирожденный лидер.
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?
1840 год.
— Главное для коня и всадника – их отношение друг к другу. Должен быть баланс между уважением и доверием. Ты правишь лошадью. Если к тебе не будет уважения, когда ты пешая, то и в седле его не будет. Конь должен тебя слушаться, но не из страха, по своей воле. Вы должны согласовывать все свои движения. Лошади общаются через язык тела и энергию. Ты должна чувствовать свою лошадь, чтобы её понимать. Лошади понимают образы. Посылай ей образ того, что ты от неё хочешь. Если она тебе доверяет – она следует твоей мысли, а если нет – ошибку делает не лошадь, а ты.
В той легенде, конь и сновидец предназначены друг другу. Они ищут друг друга. И ты должна быть вожаком. Вы – стадо.
— Стадо? Из двоих?
— Да, стадо из двоих. И ты – вожак.
Моя земля — земляника, а чужая — черника.
У Яшмы была манера слегка улыбаться, когда он говорил, и поэтому Гед усмотрел насмешку в его вежливых словах.
Хорошего вкуса без уважительного отношения к прошлому не бывает.
Никакой услуги без благодарности.
Ныне человек ничем не гордится так, как своими умственными способностями, поскольку именно они позволили ему завоевать господствующее положение в животном мире. Однако было бы крайне опрометчиво показать кому-то свое очевидное превосходство над ним в этом отношении, да еще и обратить на это обстоятельство внимание окружающих. Если положение и богатство всегда берутся в расчет и от них зависит отношение к человеку в обществе, то с интеллектуальными способностями дело обстоит самым неожиданным образом: величайшая милость, которая им оказывается, — то, что их вообще не замечают. Если люди все же обращают на них внимание, то в этом случае рассматривают их как проявление неслыханной дерзости либо как нечто, на что их обладатель не имеет законного права, да еще осмеливается этим гордиться. И в осуждение и наказание за такое поведение люди втайне стараются унижать его всеми возможными способами! Если же они медлят с этим, то лишь потому, что ждут подходящего случая. Человек может являть образец скромности и смирения, если он превосходит людей в интеллектуальном отношении, они все равно вряд ли простят ему это преступление. В «Саду роз» Саади замечает: «Ты должен знать, что глупцам неизмеримо сильнее претит общество людей умных, нежели мудрецам — общество глупцов».
В мечети тепло — слепому спокойно.
Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.
Ворон ворону глаз не выклюет, а и выклюет, да не вытащит.
Ты — в какой-то компании менеджер,
Очень скучно, хотя и денежной,
Всё время думаешь: «Как я сюда попал?»,
А тебя устроил твой папа.
Ты — президент крупной корпорации,
Акции, презентации, оппозиции,
Впору утопиться...
Огромный штат кадров и все — тупицы.
Самый лучший в мире начальник — кто? Я!
Самый лучший в мире начальник — кто? Я!
Потому, что я работаю на Меня!
Самый лучший в мире работник,
Это, соответсвенно, тоже? (кто?!)
Кто? Извините, конечно, но — Я!
А ещё...
— Не против, если я задам Вам вопрос?
— Вы любите мою дочь?
— Тот, кто её полюбит должен сначала проверится у психиатра.
— Вы уклоняетесь…
— Она провела прекрасно со мной время, ей нужен муж, который будет с ней нянчиться, если Вы были бы умнее, давно выбили бы из неё дурь.
— Вы её любите?
— Нормальный человек не сможет прожить с ней под одной крышей, она для меня ничто.
— Я Вас спрашиваю Вы её любите?
— Да.