Не давай своей ненависти делать из тебя другого человека.
Просто я не хочу видеть того, кого люблю, в образе того, кого ненавижу.
Джинни о Гарри, который превратился в Волан-Де-Морда.
Отныне я в ладу сама с собою,
В блаженном состоянии душою.
Зерно любви пустило свой росток
И пышностью расцвел души цветок…
Божественно мое преображенье…
Весь мир застыл от чуда в изумленьи…
Не знаю, сколько у каждого из нас впереди жизней, и перевоплощаемся ли мы в кого-то после смерти, но так хочется верить, что смерть — это кнопка «пауза», а не кнопка «стоп».
Пикассо — знатный мастер деформативного искусства перевоплощения.
— Кажется... мы в игре.
— Что, прости?
— Что ты такое говоришь?
— Нас как-то... Не знаю, как!... но... как бы... засосало в игру. И мы стали нашими аватарами. Я — это Спенсер. Но здесь я стал доктором Смолдером Брэйвстоуном.
— Что это за нафиг?... Ты кто такой?!
— А ты кто?
— А она кто?
— А вы кто такие, а?!
— Так, что за чертовщина... [оказывается сбит упавшей сверху Бетани]
— Ой, мамочки! Нет! Я за такое в суд подам!
— Слезь с меня...
— А что у меня с голосом?!
— Слезь, ты меня раздавишь...
— А где это я?
— Отцепись!... Что случилось?! Что со мной? А где всё моё остальное... И что на спине? Что там?
— Господи... Фридж?
— Я-то Фридж, а ты кто?
— Я Спенсер.
— Что? Что ещё за конь ты в пальто?! А?
— Кажется... мы в игре.
— Что, прости?
— Что ты такое говоришь?
— Нас как-то... Не знаю, как!... но... как бы... засосало в игру. И мы стали нашими аватарами. Я — это Спенсер. Но здесь я стал доктором Смолдером Брэйвстоуном.
— То есть ты — это Спенсер?
— Да! Да, да! Да, я он. Да, Фридж, я Спенсер, а ты, ты — «лось» Финбар! У тебя на жилете написано. А ты... Марта?
— Да.
— Ты — Руби Раундхаус. А Бетани... ты... профессор Шелли Оберон.
— ...
— А «Шелли» — это сокращённо от «Шелдон».
— Я вас не понимаю.
— Боже мой...
Подростки впервые попали в Джуманджи и знакомятся со своими новыми телами.
2-я серия.
Я люблю умирать в кадре. Для меня это как реинкарнация: родился, прожил, умер. Роль позволяет, и для меня естественно — начал роль и закончил, все произошло.
— Почему ты такой подвижный?
— Почему ты вырядилась как эльф?
Дух – Божественная ипостась и эманация. В нём совмещаются контура разума и энергии. Он объединитель духовной и материальных сфер, воплотитель воли Всевышнего. Дух проявляется в личностном, надличностном и безличностном качестве.
Некоторые верят, что после смерти мы будем снова жить в другом теле и что уже жили раньше. Это называется перевоплощение. Что все мы уже жили раньше, тысячи лет назад, на земле или на какой-нибудь другой планете. Они считают, мы забыли про это. А некоторые говорят, будто помнят свои прожитые жизни.
— Психиатры хотят выяснить, кто вы такой.
— Это задачка. Не знаю... Я люблю притворяться. Что ещё делать, когда сам не знаешь, кто ты такой? Сочиняешь себе прошлое, чтобы забыть своё собственное. Значит ли это, что я вру сам себе, доктор?
— Возможно. Как правило, маска скрывает то, чего не хотим видеть мы сами.
— Это интересно. Я думал, это способ стать кем-то другим. Порой приятно забыть, кто ты на самом деле. Даже если знаешь, что это лишь иллюзия.
По сюжету, главный герой беседует с психиатром, которую вызвали, чтобы получить ее мнение о том, что это за человек и почему он стал таким.